глава 12

1.3K 56 0
                                    

Я услышал голос Билла, поняв, что он уже дома. Делл ещё не проснулась. Я встал и придя в комнату откуда доносился звук, я увидел Билла, Георга и Густава.

- а вот и Том,- сказал Билл улыбаясь.

- а почему ты один?- спросил Густав.

- а с кем я еще должен быть?

- а как же та девушка?- Георг тоже решил в диалоге поучаствовать,- мы видели тебя спящем с кем-то. Рассказывай, кто это? Хаха, очередная фанатка?

Парни посмеялись кроме Билла, который знал всю ситуацию, но мне не особо было смешно.

- нет, она не просто фанатка, она что-то другое.. особенная,- сказал я садясь на диван.

Георг что-то хотел сказать, как вдруг я услышал её голос.

- мм Том?- сонно сказала Делайла, а все оглянулись на голос,- оу, здрасьте..

- ты чего проснулась?- спросил я.

- не знаю,- она сонно смотрела на всех, все смотрели на неё.

- пойдём, садись,- сказал ей Билл, она села рядом со мной.

- привет, я Густав.

- я Георг.

- Делайла,- спокойно произнесла она все также смотря. В воздухе повисла пауза.

- ну расскажи о себе что-нибудь Делайла,- сказал Георг. Я увидел как она немного напряглась.

- я не знаю, что о себе рассказать,- она была напряжена, я будто чувствовал это, но по её лицу этого не было видно. Я знал, что она не знает, что рассказать, так как она даже мне ничего не рассказывала про своё прошлое. Я понял, что абсолютно многого не знаю о ней, но единственное в чем я уверен- это в своих чувствах. Я практически не знаю этого человека, но меня так притягивает к ней, будто магнитом. Я не знаю как это описать, просто люблю её.

- например, как вы познакомились с Томом, ты его фанатка?

- Расскажи о себе что-нибудь, там какая твоя любимая группа? Это Tokio Hotel?- Густав с Георгом настырно спрашивали все больше и больше заваливая вопросами Делайлу.

- что между вами двоими?

- вы встречаетесь или только спите вместе?

Её глаза расширялись, а брови хмурились. В конце я уже не выдержал.

- так, довольно вопросов, хватит,- грубо сказал я.

- нет, ну а что, мы просто хотим узнать кто она.

- вот именно, просто спрашиваем о человеке.

- слушайте, я наверное пойду,- проговорила Делл. Она встала с дивана и вышла с комнаты.

- что вы творите,- сказал в конце я, а после побежал за Делайлой.
__________________________________

- вы с ума сошли?- сказал я Георгу и Густаву.

- Билл, что такого?- спросил Георг.

- как что такого, вы просто надавили на человека своими вопросами.

- Билл, мы хотели узнать о ней. За Томом столько девушек бегают, вдруг это очередная бешеная фанатка.

- нет, это не очередная бешеная фанатка, вы не знаете о ней.

- вот поэтому мы задавали вопросы. Кто она такая? Она даже о себе ничего не может рассказать.

- слушайте, Том знает, что делает, давайте не будем лезть. Захочет и потом сам расскажет,- сказал я откидываясь на спинку дивана.

- ладно,- сказал Георг, а потом мы продолжили играть в приставку. Все равно в душе как-то я переживал больше не за Тома, а за Делайлу. Парни её так задавили вопросами, что аж самому не по себе стало.

спасение от темноты / том каулитцМесто, где живут истории. Откройте их для себя