Глава 19. Заговор

76 12 14
                                    

Лэелиус долго ворочался, борясь с переживаниями и беспокойством. Его мучила совесть с тех пор, как он позорно отдал свою кровь – последнюю недостающую для высвобождения из плена древнего кровожадного чудовища – палача Амброзиуса Мортиферума. Глядя на унылый уличный свет, пробивавшийся сквозь неплотно задернутые шторы, он ощущал, как на него накатывает вязкое чувство уныния и тоски. Почему все всегда получается из рук вон плохо? Что будет, когда о его поступке станет известно? Конкордия тоже узнает и посчитает его слабаком...

Оставив надежды уснуть, Лэелиус достал из верхнего ящика прикроватной тумбочки дневник воспоминаний, который он вел и перелистывал, вероятно, чаще, чем все жители Мортус-Вивус вместе взятые. Открыв его на последнем воспоминании, Лэелиус нацелился перьевой ручкой на чистую страницу и затормозился в раздумьях.

После происшествия с Амброзиусом они с Конкордией начали общаться, и с тем подозрительным типом из Ордена тоже. Внешность Элпидиуса не вписывалась ни в какие имеющиеся в Подлунном мире стереотипы. Лэелиусу стражи тьмы напоминали мумий, которых делали из своих умерших племена Огненных пустынь. Забинтованных, с вытащенными внутренностями, иссушенных, мертвых в конце концов. Сколько бы Лэелиус не пытался влезть ему в голову, попытки оказывались тщетны. Элпидиус крайне умело прятал свои истинные мысли за чередой сумбурных и навязчивых прокручиваний в голове ничего не значащих фраз либо думал о чем-то с Орденом Черной Луны не связанном. Проникнуть глубже, в воспоминания, незаметно для самого человека было невозможно, да и для этого требовался куда более близкий контакт.

С Конкордией они общались, но Лэелиус не хотел загадывать наперед, так как боялся, что все может обернуться несбывшейся мечтой, существовавшей лишь в его воображении. Боялся, но неподвластные разуму ничего не значащие воспоминания становились чем-то большим в его голове, аберрация памяти происходила почти мгновенно, додумывая и переиначивая события прошлого. Все рисовалось таким реальным в фантазиях. Отравлял только слишком идеальный тандем Конкордии со стражем тьмы. Или Лэелиусу на почве ревности это лишь казалось. Элпидиус – служитель Ордена Черной Луны, один из тех, кого принято избегать и ненавидеть. Но и Лэелиус не герой, и эта мысль не давала ему покоя.

Перьевая ручка выводила слова, несущие в себе картины из памяти и воображения, и буквы визуализировали моменты из жизни пишущего. На этот раз изображения выходили нечеткими, так как Лэелиус не мог сосредоточиться. Оставив попытки, он выбрался из постели и подошел к окну. Из-за стекла на него взирало хмурое, затянутое облаками, небо.

Подлунный мир: королева, магистр и палачМесто, где живут истории. Откройте их для себя