Урок первого сентября у 10 «Г» закончился раньше, чем у остальных. Ребята должны были идти помогать организаторам мероприятия - уже вот-вот должна была начаться торжественная линейка для первых классов, но никто не успевал подготовить место. Поэтому завучи вызвали несколько классов, в том числе был и «Г».
- Да лучше бы на уроке сидели, -прошипел Никита, злобно глядя на завуча.
Ему это дело совсем не нравилось, как и нескольким его одноклассникам.
К тому же, сегодня день рождения его лучшего друга детства, и он собирался сходить к нему.
- Мария Васильевна, -подошел к учительнице Никита, - мне срочно домой нужно, непредвиденные обстоятельства.
- Иди, Сапсаев, что же с тобой сделаешь, -махнула ему рукой учительница и ушла со своим классом в актовый зал.
Никита натянул кофту, висевшую в раздевалке, и показав пропуск охраннику школы, ушел. Его друг был мертв - умер три года назад. Поэтому Никита направился прямиком на кладбище, которое было в десяти-пятнадцати минут ходьбы от школы.
-Димка, здорово, - присел на корточки Сапсаев, - с шестнадцатилетием тебя. Подарка нет, ты уж прости, зато твои любимые конфеты принес.
Никита аккуратно положил пару конфет рядом с двумя цветами, которые, наверное, принесли ему родители. Он посидел ещё минут 5, смотря на его фотографию- улыбающийся мальчишка с белыми зубами, который в себе держит намеренно света, тепла и любви. И как только судьба могла совершить с ним это?
Никита, встав с корточек, направился к выходу. Он обернулся, чтобы напоследок посмотреть на друга, но заметил девчонку, сидящую у могилы Дима. Она навзрыд плакала, то и дело потирая лицо руками. Он видит её уже третий раз на могиле своего друга, но никак не решался к ней подойти, ведь она всегда рыдала. Но в этот раз он решил - раздобудет ее номер и спросит, что она каждый год делает на его могиле.
Димка ему никогда не рассказывал про его друзей, и даже думал, что он единственный его друг. Поэтому для него было больше потрясение увидеть девчонку рядом с покойным Димой.
Никита прекрасно помнил тот день, когда он умер - пошел с ним гулять, а Димка обещал его познакомить со своей подругой. «Вы обязательно должны познакомится» - помнился каждый раз голос друга. Но Дима так и не успел этого сделать.
Может, эта девушка и есть та самая подруга? Любопытство терзало Никиту, и он окончательно решил - «я поговорю с ней и всё узнаю».
Лучший друг Никиты с этого года учится в «А» классе, поэтому после того, как пришел домой, начал звонить ему.
- Алло, Жень, слушай, - торопливо спросил Сапсаев.
- Я весь во внимании, -ответили ему с ухмылкой.
- У тебя есть номер девчонки из твоего класса нового?
- У нас девчонок много, - тут же прилетел ответ Никите.
- Ну с зелеными глазами такая, очень длинные волосы, личико милое, - начал он описывать Лию.
- Братан, ты че, влюбился что ли в Соловьеву? - начал хохотать друг, явно понимая, что рассказ идет о ней.
- Соловьева? А имя как?
- Лия
- Значит, Лия Соловьева, - протяжно сказал в трубку Никита, - дай-ка ее номерок.
- На свидание позвать хочешь? -опять начал хохотать Женя. -Любовь с первого взгляда- она такая, даже имя не знаешь.
- Да ну тебя, приду-у-рок,- протянул Сапсаев, - сейчас совершенно не до твоих шуточек. Дело серьезное.
Никита уже хотел сбросить вызов, но Женя всё таки решил сказать номер - друг же.
- Ну валяй, влюбленный, - смеясь, сказал Женя.
Он ничего ему не ответил - бестолку что-либо объяснить. Просто сбросил звонок, тут же набрав новый номер.
Вот же обалдуй! - подумал про себя Никита после звонка. Звучало, как какая-то угроза. Ну а что ещё оставалось сделать? Не начитать же общаться с ней, ждать несколько месяцев, чтобы дружба укрепилась, и только потом спрашивать.
Никита собрался, и выйдя из дома, направился к туннелю. И тогда он задумался - как это будет выглядеть со стороны Лии? Какой-то неизвестный парень позвонил с угрозой выйти и поговорить на улице, а потом задаст вопрос «ты что забыла у могилы моего друга?». Чепуха какая-то, фиг она что-то ответит. Даже если и ответит, то это будет «пошел ты к черту!» или «не твоего ума дела». И что теперь делать? Не уходить же. Никита начал прокручивать в голове разные формулировки вопроса, чтобы помягче преподнести его Лии, и она не убежала от него со слезами на глазах и дикой истерикой. Окончательно решив, что он будет говорить, то вдалеке увидел её силуэт - нежная, хрупкая, худенькая девочка, с длинными и распущенными волосами, которые можно использовать вместо полотенца, пледа, или же вместо майки.
Так, что это ещё за мысли? - подумал про себя Никита, смотря на идущую впереди девушку.
Она подошла к нему, облокотившись на стенку туннеля, и Никита мог рассмотреть на её лице абсолютно всё. Огромные зеленые глаза сразу же привлекли его внимание. Они напоминали свежую, яркую и летнюю траву. Он всегда мечтал о зеленых глазах, но и свои голубые его устраивали. А губы - пухлые и розовые, манящие прикоснуться к ним.
Никита наконец собрался с мыслями, прокрутил ещё разок формулировку вопроса, и задал его Лии.
Девушка смотрела на него с непониманием, и её зеленые глаза постепенно начали наполняться слезами. Она явно не ожидала такого вопроса, и Никита понял точно - эта тема больна для Лии, а значит, их с Димой что-то связывало. Вот только что? Он не рассказывал про других своих друзей. Только разве что...та девчонка...с которой он хотел познакомить первого сентября, в день его смерти. «Вы просто обязаны познакомиться!» - всё крутился голос Димки. Тогда он ещё и не знал, что эти слова станут одними из последних.
- Так ты ответишь мне? - дотронулся до плеча Лии Никита. Кажется, она ушла в свои мысли, о чем-то думая. Поэтому парень пощелкал пальцами перед ее лицом, ещё раз дотрагиваясь до плеча Лии, немного шатая.
- Ты меня слышишь? - повторил Никита.
Но девушка молчала, смотря неподвижно вниз. - Эй, Лия!
Парень уже повысил голос, трес легонько её за плечи, чтобы она хотя бы посмотрела на него. Лия вдруг подняла глаза, и уставилась прямо на Никиту. Её глаза были хрустальные, которые напоминали стекло. В них таилось столько боли, столько разочарований и обиды. Девушка тихо-тихо начала всхлипывать, а её тело трястись. Она закрыла лицо ладошками - не хотела, чтобы её видели такой. При всех Лия выглядела жизнерадостной, веселой, всегда шутила и смеялась. Показать свою слабость перед кем-то для нее был огромный ужас. Поэтому девушка собрала волю в кулак, вытерла слезы, и взглянула на Никиту.
- Всё хорошо, Лия? - начал волноваться парень, но его внимание переключилось на фиолетовую молнию, сверкнувшая несколько раз на небе. Вместе с яркими молниями слышался гром, напоминающий громкие стуки в дверь. Спустя секунд 15 полился ливень, который внезапно начался.
Никита посмотрел на Лию, у которой глаза округлились до такой степени, что казалось- они сейчас выпадут. Уверенная в себе девушка, пришедшая на разговор к парню, за доли секунды стала хрупкой, беззащитной девочкой, которая оказалась самым невинным существом в жизни Никиты. По телефонному звонку парню казалось, что Лия ещё та стерва. Но на самом деле - это раненая душа, которую разрезали на мелкие кусочки. И сколько бы душу не заклеивали пластырем её подружки, всё равно боль останется в ней.
Лия начала нервно оборачиваться по сторонам, глядя то на стену ливня, который она с Никитой не застали, то на молнии в небе, похожие на ветви дерева. Если буквально минуту назад по её телу пробежала легкая дрожь, то сейчас Лия тряслась, словно маленькая собачка на морозе.
- Лия! -кричал ей Никита, -Лия! Ты чего?
Он не знал как помочь ей, что предпринять и куда её увести. Как на зло прохожих не было от слова совсем - все прятались от дождя либо дома, либо зашли в какое-нибудь помещение.
- Где ты живешь? -в панике начал кричать парень. - Давай я отведу тебя домой?
Бросить девушку он точно не мог, да и к тому же которая возможно является подругой своего погибшего лучшего друга.
- Лия! - уже срывая голос, начал кричать Никита. - Скажи свой дом и квартиру!
Девушка не смотрела на него, а лишь нервно озиралась по сторонам, трясясь от страха. Она пыталась сказать что-то, наверное, свой адрес, но попытки оканчивались провалом.
- Д.. дв.. - пыталась выдавить из себя девушка. Она не могла сказать и слова, и поэтому запаниковала ещё больше - начала рыдать навзрыд, зажав лицо своими и без того сырыми ладонями. Она прижалась к стене в туннеле, и начала было уже скатываться вниз, как вдруг её поймал Никита.
- Лия.. ну чего же ты..- с паникой прошипел парень, ставя ее ровно на ноги.
Он держал ее за трясущиеся и ледяные руки, которые уже посинели от холода.
- Лия, ты же сейчас окоченеешь, - прокричал хрипящем голосом Никита.
Он снял свою кофту, нацепившую перед выходом из дома, и укрыл ею Лию.
- Скажи просто свой дом! - опять попытался узнать Никита номер её дома, куда бы отвел. - Дом! Номер дома!
Парень отчаялся, не зная, что же делать. Ничего не оставалось, как отвести её к себе домой.
- Да что же с тобой делать-то.. - старался придумать Никита. - Так, Лия, пошли.
Парень крепко обнял Лию за плечо, прижав к себе, чтобы хоть как-то согреть, и повел к себе домой. Всё равно родители его уехали до самой ночи по делам.
Дом Никиты находился в пару минутах ходьбы от туннеля, но в совершенно другой стороне от дома Лии. Девушка не сопротивлялась - ей было настолько нестерпимо пугающе и панически, что ей было всё равно куда идти, лишь бы не находится под дождем.
- Эй, братан! - крикнул кто-то сзади, что за дела?
К нему подошел его друг - Женька, который и дал номер Соловьевой. У него округлились глаза и начали скакать брови - то вниз, то вверх.
- Чего смотришь? -зло сказал Никита. - Кофту снимай свою.
Женя тут же нацепил её на девушку, и под одобрительным взглядом своего друга тоже повел Лию в дом Никиты.
«Что с ней?» - спрашивал взгляд Жени, а Никита лишь фыркнул в ответ, давая понять, что сейчас не время для разговоров.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Забвение - конец или начало?
RomanceИной раз хочется забыть все свои самые ужасные моменты из жизни. Но так ли это хорошо, как кажется- отказаться и забыть своих любимых людей, предавших тебя, навсегда опустошить своё сердце и больше никому не открываться? Я Лия Соловьева, кот...