Выйдя из дома Малек направился сразу в любимый магазин, но как оказалось нужных ему ингредиентов там не было. Увы, но для зелий они были ему нужны. Так как же быть? Решив попытать счастья он отправился в свою квартиру. Ну а вдруг там все же что-то осталось?
Многоэтажное здание из красного кирпича приятно радовало глаз. Он купил его много лет назад именно из-за этого цвета. Да и расположение неплохое. Надо было только ремонт сделать, но если деньги позволяют - не проблема.
Поднявшись на верхний этаж он замер перед дверью в собственную квартиру. Теребя ключи в руках он вдруг вспомнил, что там вроде уже есть жилец. Запихнув ключи назад в карман, нажал на звонок. Один раз, второй, на третий послышались шаги за дверью. Звук открывающихся замков и вот перед ним новый жилец.
Малек замер с открытым ртом прямо перед открытой дверью. Белые как свет волосы просто выбили из колеи. Он видел их, недавно видел - в ресторане. По правде говоря он был сильно удивлен, что раньше туда не ходил. Впервые лишь неделю назад, но теперь это стало его любимым местом. И именно там он регулярно видел эту белую шевелюру. Как снег, нет, белее снега и как шелк - но намного мягче, даже на вид.
Переведя взгляд от волос чуть ниже, он увидел тонкие черты лица, черные глаза и красивые губы. Притягательные какие-то... Слишком...
— Вы кто? - грубый голос вернул в реальность.
— О, простите, я просто не думал, что вы тут живете.
— Что?
— Эм... Я хозяин этого пентхауса, - начал Малек мягким голосом, не вдаваясь в историю с рестораном, еще подумает, что он его преследует. Напротив маг решил дать понять этому... чуду, чтобы его не прогоняли слишком быстро. Ведь это не сложно закрыть дверь перед каким-то парнем да? Но не перед хозяином квартиры, в которой ты живешь - беспроигрышный козырь. И он снова сработал. Ледяной взгляд сменился просто раздраженным, видимо парень понял, что это либо надолго, либо на неприятности.
— Хотите выселить или что еще?
— Нет, не выселить, извините вы не так поняли. Я тут с миром, - подняв лапки кверху продолжил Малек с. легкой улыбкой, - У меня к вам не совсем обычная просьба. Дело в том, что когда я выезжал, то вроде оставил тут пару своих вещей. Если можно, я заберу их, конечно если они еще тут есть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Инстинкт
RomansaСвязь - это не всегда хорошо. Иногда она помогает, иногда забирает самое важное.