Злость Тэма бесила, как никогда. Даже секс ему не помогал забыться. Он был сам не свой, словно мы не на демонов пошли, а в ад прогуляться. Я не мог понять его злости, ну встретился сильный демон и что? Типо в первый раз. Такое было нормой на заданиях. Может причина была в том, что этот демон его вырубил? Ну сегодня его завтра меня - это не причина кидаться, да и я тут не причем! Но он не унимался уже три дня, поражая своей упертостью.
После очередного приступа бешенства от Тэми с утра пораньше я ушел гулять, чтобы проветрить голову. Через час в животе неприятно заурчало и я вспомнил, что не ел уже больше суток. Недолго думая развернулся и пошел в любимый ресторан.
Подойдя к барной стойке я заказал кофе и круассаны которые она быстро организовала, да еще и теплые, словно только с печки. С круассанами я быстро расправился, а затем начал медленно пить кофе. Оглядывая зал в поисках пассии на сегодня, чтобы отвлечься от Тэма, я заметил темную фигуру в центре. Черная одежда и белые волосы. Слишком белые.
"Опять он. Да что он мне на каждом шагу попадается. Бесит!".
Он отчитывал кого-то и меня привлекло это зрелище.
— Эй, Карен, правильно? - позвал я барменшу по имени, прочитав бирку на форме.
— Да, вам еще что-нибудь?
— Этот парень в центре. Кто он? Я часто его тут вижу.
— Какой именно?
— Тот что с белыми волосами.
— Это хозяин заведения.
— Хозяин?...
Я продолжал откровенно пялиться на блондина, понимая, что к его волосам как-то ненормально тянет руки. Поэтому вцепившись в чашку с кофе старался держать их поближе к себе. Хотя дотянуться через весь зал все равно бы не смог.
Пока я витал в облаках ко мне кто-то подсел.
— Привет, у тебя такие...
— Глаза, знаю, не хочу знакомиться, трахаться, любить и прочее, что там еще придет тебе в голову.
— Какой холодный.
— Что? - Малек удивился этому ответу, осознавая, что только что грубо отшил парня, которого даже не знал. При том, что вроде как искал пару на вечер! Что за бред? Он так не делает. Вернее делает, но не так грубо и холодно, - прости, я не хотел, просто не люблю когда о моих глазах. И я сейчас не настроен на отношения, так что...
— Я понимаю, но жаль. Если надумаешь, я тут часто бываю.
— Хорошо, - улыбнулся я натянуто, но лучше так.
Вдруг ситуация в центре зала снова привлекла внимания. Парень, которого отчитывал Эл начал странно себя вести. Руки и ноги задергались, он что-то шептал, но было непонятно что именно, а когда я уже сообразил, что происходит, было поздно. Демон взорвался, буквально, разбрызгивая яд на несколько метров вокруг себя.
Инстинкты сработали на славу. Я подбежал, включая на автомате холод, как защиту и схватив блондина за руку быстро оттащил от яда. Окатив его водой из стакана на соседнем столике, который не задел этот камикадзе, смыл излишки отравы. Остается надеяться, что на него немного попало. Но парень выглядел более чем живым, если бы еще двигался. Никаких ожогов на коже и идеальном лице, только дыры на рубашке, штанах, куда попали капли, но под ними никаких следов поражения. Вообще! Стойкий малый. Но если так, то почему в отключке?
Острый, жгучий страх проснулся из глубин, о существовании которых я даже не подозревал.
— Хэлл, очнись, очнись! Ты в порядке? Живой?
Я трепал его за воротник и руки, бил по щекам, чтобы он пришел в себя, пока вокруг собиралась толпа перепуганных людей.
— Хэлл! Да очнись ты, мать твою!
— Как ты меня назвал?
Открывшиеся глаза сверлили прямо в душу. Сначала отпустил животный страх. Он был жив определенно, значит можно расслабиться. Потом дошло, что назвал его как-то по другому. Хэлл что-ли?
— Эммм... Прости.... Эл? Правильно?
Он смотрел на меня, продолжая сверлить глазами, а потом сел, все еще держась за мою руку, оглядывая место происшествия. Его тело дрожало и это начало настораживать. Неужели яд все же задел его? Нужно противоядие или нет?
— Да, Эл, - небрежно кинул пострадавший, а затем зло добавил, - Сука. Весь пол мне испортил!
Я проследил за его взглядом. Пол вокруг взорванного демона был, как после воздействия кислоты. Он шипел и пенился, выглядело жутко. Но меня разозлило. Я быстро встал, нависая над ним и начал орать.
— Ты, блять, издеваешься? Ты чуть не умер! А волнует только пол? Совсем охренел?
Не понимая чего так злюсь на него, ведь он по сути мне никто, демон, которого видел несколько раз, я продолжал кричать, как истеричная сучка. Эл встал следом за мной, видимо, чтобы быть на равных и схватив меня за руку перенес в другое место.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Инстинкт
RomanceСвязь - это не всегда хорошо. Иногда она помогает, иногда забирает самое важное.