Глава 1

574 31 14
                                    

Спустя пол года.

《 Возвращение》

Это был холодный ноябрь. Хиджи как обычно пришла на свою любимую работу. Сев за привычный ей рабочий стол,она начала разбирать всякие документы и папки. Работы было много и прохлождаться не было времени. Закончив с документами, она села за новый проект.

Со смерти Хёнджина прошло пол года и Хиджи сильно изменилась за это время. Она стала замкнутой и тихой. Стала проводить больше времени за работой. Она 2 месяца боролась с депрессией. Кто её только не успокаивал. Мама днями сидела с Хиджи и ухаживала за ней. Она не выходила из дома,не ходила на работу,нечего не кушала и нечего не делала. Только месяц назад она начала контактировать с людьми,вышла на работу и пришла в себя. Но всё равно стала меньше с кем либо общаться. Только с Дахён она вела себя открыто. Сама Дахён ушла в декрет и пока не работает. Сейчас она на 7 месяце беременности и ей сказали что у неё будет сын.

Родным она не рассказывала про Хёнджина. Что он демон,что у них был контракт и что он умер. На вопрос "где Хёнджин?" она просто молчала и переводила тему.

Она всё ещё ждала своего любимого. Ей очень не хватало любви,заботы и поддержки.

В очередной раз она вспомнила про Хёнджина и снова поникла в свои мысли. На глазах появились слёзы,но она пыталась не заплакать.

***
Вечер;

Время 8 вечера. Хиджи сегодня задержалась на работе. Выключив компьютер,одев пальто и взяв сумку она закрыла кабинет на ключ и зашла в лифт. На улице шёл дождь. Хиджи вместо того,чтобы вызвать такси решила,что ей стоит прогуляться под дождём. Он всегда поднимал ей настроение.

Несколько месяцев назад,Хиджи переехала в другой район. Прошлая квартира и дом приносили ей грустные воспоминания. Пока она шла домой,заметила что вокруг нет не единой души. Ей это нравилось. Она шла смотря в пол и увидела тень. Подняв голову она увидела высокого парня,который прятался под зонтом. Она хотела пройти,но парень заговорил,от чего Хиджи стала в ступор.

?: почему не вызвала такси? Ты же простудишься - парень чуть приподнял зонт и Хиджи увидела его лицо.

По её телу пробижались мурашки. Перед ней стоял он.

Хи: Хёнджин?... - тихо и дрожащим голосом спросила Хиджи.

Ты моё желание 2Место, где живут истории. Откройте их для себя