Глава 62

5 1 0
                                    

Моя квартира. Я сразу узнал. Но что мы тут делаем?

Злость не проходила. Я попытался его ударить, но он перехватил руку, попробовал использовать магию и он немного поддался ее силе. Но недостаточно даже, чтобы оторвать руки от меня.

— С чего ты на меня орешь? - прогремел демон своим невероятным голосом, который почему-то совершенно не пугал, хотя цель была именно в этом, сто процентов. И я как бы понимал с какого он так злится в отличии от того, почему злюсь сам. Но раз уж начал, чего давать заднюю?

— А что нельзя? Заботиться о себе нужно чуть больше паркета в ресторане!? - возмущение било через край, добавляя масла в огонь, который вообще возник из ниоткуда в ресторане. И я все больше поражался своей злости.

— Ты псих? Моя жизнь, мне и распоряжаться! - резко парировал демон все еще держа мои руки и не позволяя вырваться.

— Какого хрена ты нас сюда перенес?

— Лучше в ресторане собачиться? Свидетелей не многовато твоей неадекватности?

Злость в глазах вырывалась через яркие звезды, которые мерцали сейчас очень ярко. Я прямо ощущал это и чертов демон определенно на них отвлекся.

"Блин, бесит когда они так делают, словно моих чувств тут просто нет, только эти дурацкие "звездочки" в глазах!"

Малек закрыл веки, устав от странной ситуации и внимания к своим глазам, а затем мгновенно ощутил, как прижали к стенке.

Хэлла взбесило отсутствие красивых звезд перед глазами. Он впервые видел что-то подобное за все свои годы вечности. Такая красивая и невероятная радужка, уникальная, да еще и на настроение реагирует, меняя цвет и яркость звезд! Он прижал его к стене в надежде, что тот откроет глаза от удара хотя бы, но Малек не открыл.

— Посмотри на меня!

Глухо.

— Ну как хочешь...

Магия в теле ослабла, физических сил тоже было мало, Малек мог говорить, но не говорил. Он устал. Казалось силы все время уходят куда-то, но куда он не знал. Так было уже несколько дней. Но он ничего не мог сделать. А отдыхать не получалось. И только тут, впервые за долгое время ощутил, что может просто выспаться. Может по квартире своей соскучился?

Прислоненный к стене, с закрытыми глазами, он начал забываться. Плевать на демона, он хочет отдыха. И ему реально похер на все. В конце концов это его квартира, пусть и сдана в аренду.

ИнстинктМесто, где живут истории. Откройте их для себя