Глава 66

3 1 0
                                    

И все же отрицать глупо. С того самого дня что-то пошло по кривой или наоборот по ровной, не могу понять пока еще. Во мне, в магии, мировоззрении или еще чем что-то изменилось, но я перестал понимать, как могу вообще не видеться с Элом. Каким-то чудом этот странный тип стал для меня важным, даже больше - нужным. Как ежедневная порция воздуха - если не получишь, то просто сдохнешь. И я не столько боялся смерти, сколько не видеть его.

Когда в тот день я пришел домой, мне было плохо. Ломка началась практически сразу же как только мы разошлись в разные стороны, но настоящая проблема началась при виде Тэма. Он разозлился, начал бесится, что я не отвечал, допрашивал меня, где я был и с кем, но именно из-за того, что он прижимал, мне сильнее и сильнее не хотелось говорить правду. И я молчал, вернее врал. В конце-концов типа впервые ночью не дома ночую?

Но самое странное было даже не это. Мне было плевать. Впервые на моей памяти плевать, что Тэм злится, как он злится и на кого. Раньше я был душу отдал, чтобы это солнце всегда радовалось, но сейчас... Мне было просто плевать.

На следующий день я отправился снова в тот ресторан, но там никого не было. Через день опять, и так целую неделю. Эла не было и меня это начало напрягать. Я стал злиться и искать его каждый день в ресторане и спортклубе, где встретил его однажды, понимая, что найти могу только в своей квартире. Но не идти же туда в наглую? Да и как объяснить? "Привет, я соскучился?" Мы ж никто друг другу!

Я уже думал реально сума сойду, когда случилось то, что было мне на руку. Проверки в моем доме были регулярными и я всегда за этим исправно следил, безопасность и все дела. В конце концов дом мой да и я там жил, но в этот раз были найдены какие-то нарушения перед зимним сезоном, поэтому потребовалось мое присутствие. И я приехал.

В три часа дня я был уже там и прошел в главный офис, расположенный на первом этаже. Обычно им пользовался управляющий домом, но сейчас я. Строгий дядя в костюме под Армани сверлил меня негодующим взглядом. Видимо тот самый о котором меня предупреждали. Не то, чтобы мне было жалко дать взятку, но принципы есть принципы. Меня предупредил управляющий, что ему нужны деньги и все к чему он придирается - бред. Хорошо, я решил проверить кто врет, поэтому и прибыл сам.

Денег на ремонт, штраф или даже взятку мне не жалко, но если дом действительно имеет проблемы, я их решу, если нет - лишу урода должности. Просто из принципа, просто потому, что не вижу Эла уже неделю и ссорюсь с Тэмом, который истерит каждый день все больше. Бля, да просто, как муженек при воздержании. Так нет же никакого воздержания. В последнюю неделю я вообще из-под него не вылажу. Правда толку? Того удовлетворения, которое было с Элом нет и близко.

ИнстинктМесто, где живут истории. Откройте их для себя