Всем здравствуйте дорогие мой читатели, я заметил что на этой платформе нету нормальных фанфиков, поэтому я буду разбавлять это сырое место своим присутствием! Встречайте своего покорного шута. К слову, у меня совсем нету идей что писать. Буду благодарен если в комментарий подкинете идей, а мы начинаем. Заварите кофейку, возьмите печеньку.
Подработка помощником продавца всегда приносила уйму удовольствия Честеру, еще скажешь, что может быть веселее дразнить свою любимую начальницу, подъедать втихаря конфетки, и мастерить хлопушки? Ну рай а не работа! Рабочий день никогда не был без веселья и смешков!
Новый рабочий день начинался как и всегда. Рана утром заботливая Мэнди обожающая свой магазин, раскладывала конфетки по их коробкам на полочках, с радостью подпрыгивая ведь барышня обожала этим заниматься а также, ранее утро было единственным временем когда можно было отдохнуть от назойливого помощника и в тишине заниматься своей работой. Хотя, счастье Мэнди продолжалось недолго. Уже послышался звон колокольчика двери и громкий, наполненный радостью. Закатив глаза, девушка отправилась за кассой, а Честер натянув на себя ухмылку, подошел к полочкам, в которых недавно ложила сладости дама. Он уже раскидывал по всем полкам подозрительно вида лакомства. Состроив невинную рожу, парень подошел за кассу с Мэнди и не мог дождаться когда придет клиент, и купит их чудо лакомства. Он чуть не вылетел из штанов, когда увидел как пришел клиент. Ребенок лет тринадцати. Наивный Гас, не подозревая абсолютно ничего, подошел к той самой полкой, куда и подложил свой подозрительно вида лакомства. Тот вычерпнул немного, и подошел к продавщице. Благородная Мэнди решила отдать горсть конфет бесплатно. Увидев что Гас вышел за дверь, Честер прискакал к окну, и начал наблюдать. Как вы догадались, шут подложил совсем небезобидные сладости, а немного отвравленную таблетку, делающую всю горсть конфет ужасно не вкусной, а также вызывающий блевоту. Конечно, никто и не собирался возмещать ребенку компенсацию.
Честер очевидно, раздражал и донимал Мэнди, но она любила и заботилась о нем не смотря не на что. Барышня повесила табличку «закрыты.» на ручке двери магазинчика, и устало взвалилась на мешок-кресло. Девушка потерла лоб и начала думать чем же заняться. В ее голове начали метаться мысли, и одна была о том что Честер в середине рабочего дня как-то странно себе вел, вспомнив что еще отпустила ребенка с пачкой конфет. Изнуренно дама встала и подошла к полке конфет, и точно, та обнаружила какие-то очень отличающий сладости от другие. Додумавшись, Мэнди поняла, Честер что-то подкинул в полку лакомств. «Теперь еще работа..» — утомленно вздохнула работница, и принялась рассматривать конфеты в полке выкидывать в угол «подарки Честера».
Бродя по конфетному магазинчику, Честер подумывал над планом, что еще такое выкинуть, чтобы удивить подружку? Завернув в очередной коридор, парень обнаружил трудящуюся девушку. «Возможно, слишком перестарался над троллингом?» — подумал тот, и решил действовать.
Он тихонько подошел к ней сзади, как ниндзя, очень тихо, и слегка приобнял за талию. Девушка почувствовала теплое дыхание в шею, и улыбнулась. Хоть когда-то он не строит из себя дурачка. — Утомилась, моя принцесса? — С издевкой спросил шут. Усталость Мэнди как рукой сняло, ее сердце начало сильнее биться в ласке работника, барышня расслабилась в объятий, и почувствовала покой. 500 слов.
P.s.: кстати, я ищу соролевика по этому прекрасному пейрингу.
______________________
Ребята, я надеюсь вам понравится моя быстренькая работа на скорую руку. Если остались тут хорошие читатели, можете прокомментировать и поставить лайк? Если не будет отклика, не вижу смысла продолжать писать. А я всех целую и обнимаю!
2 P.s: Я начинаю жалеть что пришел на эту площадку.
YOU ARE READING
Быстрая зарисовка нежностей пары из Мэнди и Честера.
Short StoryНежности парочки из Мэнди и Честера