14 часть

40 3 2
                                    

Pov Иван Васильевич.
Всю вечеринку я смотрел на Лизу. Ей было весело, а вот мне не очень. Мы должны были поговорить ведь договаривались, а она походу об этом даже и не вспомнила. Потом я заметил что они чуть-чуть выпили. Это не к добру. Лиза выследила как будто выпила 5 БУТЫЛОК вина, хотя выпила только 1 бокал и то он был наполнен на половину.
** Капец надо спасать нашу красавицу** подумал я, и собирался подойти к Лизе, но меня кто-то опередил. Это был какой-то пацан таково же возраста как и Савелий. ( кстати ему исполнилось 23 года)
Короче этот дебил звал её к себе. Я не знал кто этот пацан и вообще впервые его вижу. Я с ним поговорил по хорошему, но он так и не отставал от Лизы. Ну пришлось ему врезать.
Я даже не рассчитал силы, и из-за этого у пацана просто брызнула кр0вь как из водопада. После я попрощался с Савелием, поздравил ещё раз его с днём рождения, забрал Лизу и увёз к себе.
Дома уложил на диван (мы пока ехали в машине она уснула), а сам пошёл проверять домашние задания у других классов, я  ведь учитель как ни как.
Pov Иван Васильевич закончен.

Pov Лиза
Я проснулась непонятно где.  Я начала паниковать.
** Где я? Как я тут оказалась? Кто меня сюда привёз? ** Странно то что у меня не болела голова. Я встала с дивана. Квартира была довольно уютная. Вдруг мне позвонили на телефон. Там был незнакомый номер.

Разговор
- Але, кто это? - спросила Лиза.
- А, это кто? -  кто-то задал ей  вопрос с другого конца провода.
- А, кого вам надо? - опять спросила Лиза. Тот кто говорил с ней по телефону, у него был очень грубый и хриплый голос как у маньяка.
- Какой твой любимый ужастик? - также вопрос на вопрос отвечал незнакомец......
Потом кто то вылетел из другой комнаты в маске убийцы.

( ребята я просто пересмотрела фильм Крик не обращайте внимания

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

( ребята я просто пересмотрела фильм Крик не обращайте внимания.)

А, сам был одет в это

Я закричала и начала делать шак назад, но там оказался деван, и в итоге я упала на спину

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я закричала и начала делать шак назад, но там оказался деван, и в итоге я упала на спину. Чувак в маске также прыгнул за мной и снял маску.
- Доброе утро☀ 🌝⏰- сказал Ваня с очень милой, невинной улыбкой.
Я незаметно взяла подушку и начала бить его со всей силы. - АААААА ЛИЗА ЧТО Я СДЕЛАЛ???!!!
- ТЫ ТАК МЕНЯ НАПУГАЛ. ДЕБИЛ!!
- Лиза всё хватит, не то я тебя начну тебя щекотать.
Я сразу остановилась, и выкинула подушку обратно.
- Ладно пошли, я завтрак приготовил.
И мы вдвоём пошли завтракать.
Честно то я впервые что мужчина на кухне готовит. ЕЩЁ ТАК ВКУСНО.
- А что вчера было? - прервала я тишину.
- Лучше тебе не знать. -😅ответил мне Ваня.
- Смысле?
- Ну ты там на столе танцевала ещё караоке устроила. Ну там много чего.
-😳
- Да ладно я шучу😉
Мы вместе посмеялись и продолжила кушать.

*******************************
Наконец-то у меня хватило мозгов чтобы дописать эту часть.
Сорри что так долго не выкладывала.
😘😘😘480 слов.

Мой математик. Место, где живут истории. Откройте их для себя