Part 19

2.2K 76 12
                                    

— Но.. Сегодня удивительное открытие для вас, Киселёва. – улыбнулась медсестра. — Вы беременна.

Девушка протянула мне снимки, бумажки и ещё раз улыбнулась, я уже слёзно смотрела на Ваню и не могла ничего сказать, кроме как обнять любимого человека и сказать ему спасибо.

— Это правда? А то, что у неё были месячные? – спросил Ваня, продолжая меня обнимать.

— Это абсолютно нормально, поэтому не переживайте, срок две недели, плод только начинает развиваться, поэтому особо страшного ему ничего не грозит. – сказала девушка и я сразу кивнула, видя, как Ваня улыбается. — Просто теперь и я не понимаю, каким образом у вас получилось это.

Договорившись с девушкой о том, чтобы я всю беременность ходила в их клинику, мы с Ваней направились на выход из больницы. Я запрыгала прям как только мы вышли и повисла на Ване, крепко его обнимая.

— Ты рад? – спросила я, — За хлебом не уйдешь?

— Я рад. – улыбнулся он, целуя меня, — И нет, не уйду.

— Правда? – спросила я, вытирая слёзы.

— Правда. – сказал Ваня, целуя меня в лоб. — Ты у меня большая умница, поэтому давай надеяться на лучшее.

— На что ты намекаешь? – спросила я, удивлённо посмотрев на него.

— Я боюсь что с тобой может что-то случиться. – сказал Ваня. — Тем более ты при таких условиях смогла забеременеть.

— Меня нервировать не будешь, точно всё будет хорошо. – надулась я, останавливаясь около машины. — И я не раз говорила надевать презервативы. И...

Но не успела еще сильнее его наругать, как он поцеловал меня. Крепко прижал одной рукой к себе за талию и зарылся в мои волосы второй. Я улыбнулась и отстранилась первая, смотря ему в глаза.
Всегда мечтала о том, чтобы у моего мужа были зелёные глаза.

— О чем задумалась? – спросил Ваня.

— О том какой ты всё таки красивый.. – сказала я, а Ваня улыбнулся.

— Давай запрыгивай в карету, принцесса. – подмигнул Ваня, и я тут же пнула ему, убегая на своё место.

— Ты когда делаешь вид, что романтик, у тебя плохо получается. – сказала я. — И где моя обещанная шоколадка?

— Какая?.. – спросил Ваня. — Ааа, держи.

Он достал из кармана шоколадку и я сразу заулыбалась и забрала её. Ваня только усмехнулся и ничего не сказал. Мы поехали домой, точнее Ваня отвезет меня ко мне, так как ему на работу, а я выхожу только завтра, и то кажется ненадолго, ведь придется уходить в декрет.

Секс по рассчету//deepinsМесто, где живут истории. Откройте их для себя