Арес нехотя принимает сидячее положение в кровати, проводя руками по растрепанным кудрям, и нечленораздельно мямлит, словно у него убийственное похмелье. Сильно зажмуривается, предполагаю, в попытке вспомнить, на чем мы с ним остановились, до того, как он потерял контроль.
Держу дистанцию, расположившись в кресле неподалеку, не свожу взгляда. В отличие от него у меня была куча времени в сознании, даже успела переодеться в свободное белое платье из невесомого хлопка в пол. Теперь подобрав под себя одну ногу укутываюсь в него словно в броню, молча наблюдая, как полубожок приходит в себя.
Его кожа сероватого оттенка, и наверно, впервые отмечаю, что он не форме, когда Арес, делая еще один глубокий вдох, начинает сухо кашлять. Внутри я уже сорвалась, чтобы помочь ему поменять положение тела, но снаружи, я все еще сижу в кресле и не шевелюсь, противясь всем здоровым чувствам внутри меня, с готовностью заменяю их токсичными.
– Как долго я был в отключке? И как ты смогла меня сюда донести?- голос хриплый, словно он продирается сквозь свои же связки
- Несколько часов, мне Сэм помогла.
- Вы меня тащили как тушу свиньи?
- Быка, если на то пошло.- выражение отупелого ужаса на его лице заставляет меня улыбнуться.- За кого ты нас принимаешь? Она - сирена воздуха, два взмаха пальцами и тебя отливетировали.
- Ладно...- шепчет он, будто пытаясь себя успокоить, ощупывает свой голый торс, наверняка проверяя, не напинали ли мы ему, пока был в отключке. – Ладно...Как вы поболтали с моим Богом?
- Миленько... В основном...
- Врешь.- говорит Полубожок, сощурившись, словно хитрый лис,- Выкладывай.
Глубокий выдох и закатанны снова глаза словно мне двенадцать.
- Когда мы встречались на Олимпе, Афина попросила демонстрацию моих способностей. Арес вызвался добровольцем. Кто ж знал, что он подсядет на бесстрашие.- безразлично жму плечами, делая вид, что этот факт никак не напрягает.
- То есть он хотел, чтобы ты снова лишила его страха?
- Как ни странно, но да.
- И ты?
- Разыграла карту шантажа.
-- Ты, прости, сделала что? – все еще не понимая смысла переспрашивает он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лакомый кусочек
FantasíaХо-ши... Он произносит мое имя в два слога, выдыхая каждый по отдельности. Почти чувствую, как его язык порхает во рту оплетая звуки. Мое придуманное им имя тешит самолюбие слаще любого подхалимства. Он думает, что сломал систему, а я всего лишь сде...