POV: Тодороки.
Когда всех привезли обратно в академию Тодороки собирался направиться в медпункт, но ему не дали это сделать. Сразу по приезду их попросили не расходиться и по очереди вызывали в кабинет, где задавали вопросы о произошедшем. Так получилось, что Тодороки освободился одним из последних и он уже не думал, что встретит Араи в медпункте.
- Это же форма одного из учеников, да?
Услышав, о чем разговаривают полицейские, парень остановился.
- Что будем с ней делать? Наверно стоит отдать её кому-нибудь из учащихся, они наверняка знают чья она.
Шото сразу смекнул, что никто из приезжих не брал с собой форму, ибо все переоделись заранее, а значит...
- Позвольте мне забрать её.
Сказал он незамедлительно и подошел к двум переговариваюшимся мужчинам.
- Ты знаешь, кому она принадлежит?
Спросил один из них и поднял пронумерованный контейнер. Тодороки утвердительно кивнул.
Полицейские переглянулись между собой. Один пожал плечами, а второй отдал ящик Шото.
- Верни его в целости и сохранности, парень.
- Обязательно.
Шото аккуратно провел рукой по поверхности контейнера с цифрой "21", больше не обращая внимания на уходящих мужчин, которые странно на него смотрели. Предмет в его руках казался парню драгоценной ниточкой, которая свяжет их с Араи чуть больше и он непроизвольно улыбнулся.
Затем быстро убрав улыбку и покрепче ухватив ящик - отправился в медпункт.
Когда же он вышел на нужный ему этаж, то услышал звук открывающейся двери и повернулся.
В трёх метрах от него спиной стояла знакомая фигура, вот только капюшона не было. Сердце Тодороки стало биться быстрее, а глаза стремились разглядеть как можно больше.
Длинные золотые волосы завязанные в низкий хвост ниспадали до самых бедер и нежно покачивались при каждом движении, переливаясь в закатном солнце. Плечи были опущены и фигура парня казалась расстроенной и хрупкой, что манило обнять и ободрить.
Тодороки представил, как подходит, прижимается своим торсом к его спине, обвивая руками чужую талию и зарываясь лицом в эти мягкие золотые волосы, вдыхая аромат. Затем медленно скользит губами по открытой смуглой шее и слышит приглушенный стон, чувствует прикосновение рук, что нежно касаются ладоней, а потом...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Маугли" учится в МГА
FanfictionВсе началось с того, что в одной деревушке стали беспредельничать звери. Это порядком напугало местных и они решили обратиться за помощью в город. А что было дальше - мы с вами сейчас и узнаем.... Вот честно, не знаю, чем руководствовалась, создавая...