К середине ночи у ребят появился примерный сценарий спектакля, что не могло не радовать. Завтра будет очередное занятие в театре и там уже нужно начинать репетировать. И если бы это был обычный спектакль, но это было представление к 30-ти летию лагеря! Этот спектакль провалить нельзя. Хотя, что радовало, так это то, что примерный вид сценария у них был. Это был первый спектакль, проведённый в честь открытия лагеря. Это была история о любви солдата и простой девчонки, которая по чистой случайности познакомилась с тем солдатом и дождалась его из армии. Шепс и Матвеев, зная только суть спектакля и парочку реплик оттуда, раскрутили эту историю примерно на двухчасовое представление. Осталось только назначить роли и начать репетировать. После обеда вожатые начали ждать, пока придут остальные и пока пытались определиться с ролями и с точным сценарием.
Дима: - может тут ещё такую ситуацию добавить?
Олег: - ага, и спектакль закончится спустя час и на том, что солдат будет умирать на коленях любимой?
Дима: - тоже верно, хочется хэппи энд...
Олег: - во-во, именно. Плюсом, усложнится поиск ролей
Дима: - почему?
Олег: - потому что тут нельзя будет сделать фальш - поцелуй, а не каждый согласится это играть
Матвеев ухмыльнулся и тихо сказал:
Дима: - ага... Тогда я пишу этот момент и в графу актёров пишу тебя и Леру...)
Как можно было заметить, Дима и Ася решили, что Лера и Олег прекрасно смотрятся вместе и кое где вставляли подобные шутки. Олег, ничего не ответив, сделал вид, будто пошёл за декорациями и чисто случайно дал Диме лёгкий подзатыльник.
Дима: - э-э-эй!
Олег: - а что?)
Дима: - ясно, вычёркиваю
И вот, после обеда ребята из лагеря начали подтягиваться в театр. 1 отряд теперь всем коллективом ходил в театр по назначению Иры Петровны.
Олег: - всем здравствуйте, ребята) Сегодня мы будем репетировать и раздавать роли в спектакле к 30-ти летию лагеря
Дима: - ага, сейчас я только ещё пару листов принесу, а то писать больше некуда
Олег: - тогда немного подождём с началом
Дима положил на какую-то стоящую на сцене коробку планшет с листами сценария и ручку, и пошёл за кулисы. Ребята в этот момент начали что-то активно рассказывать младшему вожатому. Настолько активно, что это всё превратилось в гул и гам. В театре стало очень шумно. Из-за бессонной ночи и шума голова начинала болеть, при чём очень сильно, и в какой-то момент Шепс, не выдержав, выкрикнул:
Олег: - БОЖЕ, ДА ХВАТИТ!
Театралы в миг затихли.
Олег: - пожалуйста, будьте потише, честно, мы с Димой всю ночь почти не спали, писали сценарий...
Шепс хотел ещё что-то сказать, но произошедшая ситуация заставила его прерваться. Пономаренко Костя, который что-то рассказывая продолжал крутиться вокруг себя, потерял равновесие и упал со сцены... Невысоко, конечно, чуть меньше метра, но всё же. Костя заорал, а Олег, соскочив со сцены, быстро к нему подлетел.
Олег: - где болит?...
Костя указал на разодранное в кровь колено. Со сцены так же быстро соскочила Лера и, подойдя к Олегу и Косте, взглянула на коленку мальчика. Так же из-за кулис вышел Дима и тоже подошёл к Пономаренко.
Лера: - его в медпункт надо бы
Дима: - глупый вопрос, но сможешь дойти?
Костя: - не-е-е-ет
Олег: - тогда сами понесем
Шепс и Матвеев аккуратно взяли мальчика за руки и за ноги, чтобы хоть каким-нибудь образом доставить его в медпункт. Спустя какое-то время они наконец-то дошли до места назначения. Всю дорогу Пономаренко орал и постанывал. С ними шла Лера, чтобы, если нужно будет, помочь. Пока ребята занесли Костю в медпункт, Морозова села на лавочку, что стояла рядом с медпунктом. Прошло около 15 минут, как из медпункта вышел Олег. Парень устало опустился на всё ту же лавочку и тяжело вздохнул.
Лера: - как он?
Олег: - нормально, только колено разодрал. Медсестра обрабатывает, а Дима сказал, что зря он так орал сильно
Лера вопросительно посмотрела на вожатого.
Олег: - ну там всё не так серьезно, чтобы орать на весь лагерь, а вы с Асей сами догадались, что Дима в медицинском учится
Лера: - а... Ну... Радует, что всё не так плохо
ВЫ ЧИТАЕТЕ
|И вновь это лето *БС*|
Lãng mạnЛера Морозова приезжает в летний лагерь в последний раз. В следующем году ей будет 18 и в лагерь её уже не пустят, если что только не вожатой. В этом году там появился новый вожатый, Олег Шепс. Они полюбили друг друга, но, к сожалению, смена закончи...