глава 13

1.4K 56 10
                                    

- Делайла, подожди,- прокричал я, но она уже вышла из дома.

- подожди,- я схватил её за запястье.

- что Том?- спокойно сказала Делл.

- не уходи, пожалуйста.

- я хочу домой.

- давай я тебя подвезу!

- всё нормально, прогуляться хочу,- сказала она разворачиваясь.

- ничего не нормально. Я чувствовал как ты напряглась от их вопросов. Они не со зла, поверь!- у неё такой был жалостливый вгляд.

- хочешь со мной прогуляться? - предложила она, я кивнул.

Мы шли вместе держась за руки. Опять эта нервозная тишина давящая на уши. Так в тишине мы дошли до самого берега океана, сев на траву.

- Делл, ты в порядке?- спросил я. Она сначала промолчала.- Делл..

- нет, ты прав, ничего Том не в порядке, абсолютно ничего.

- ты так из-за их вопросов?

- что я могу о себе рассказать. Что в любой порыв эмоций могу напиться до потери пульса? Или то что могу снаркоманиться? Том, что я могу о себе рассказать? Да даже ты ничего обо мне толком не знаешь. Ничего. Не моё будущее не моё прошлое. Меня никто не знает..

Я молчал.
Тишина давила.
Я тихо произнес её имя.

- Делл. Я тоже не хочу давить на тебя.

- это сложно, это просто... Да я даже не знаю как ты отреагируешь. Примешь ты это, отвернешься, я не знаю..

- Я привязался за это время к тебе, я не смогу. Расскажи например, почему ты ушла с кино?

Пара минут она молчала, а потом начала.

- ну вот ты знаешь, что я актриса, точнее была ею, а потом резко пропала.

- да и то что ты ненавидишь это.

- вообще все началось с детства. Мама водила меня на всякие кастинги, хотя я никогда её об этом не просила. Я не горела желанием сниматься в кино.
Вот меня заметил один продюсер. Так и сняли три фильма, а после меня приняли на главную роль в самом известном моем фильме «Авария». По началу все было нормально, пока не начал сам режиссер и мой продюсер давить на психику. Я не то что плакала, я рыдала на съемках.
Дома мне тоже попадало от мамы. Она ставила мне новые синяки за плохие оценки в школе. Надо было как-то учебу и работу совмещать. Что-то режиссеру и продюсеру не понравилось, звонок маме, опять новые синяки. Била она меня каждый день, порой не за что. Я ненавидела всё и всех..

спасение от темноты / том каулитцМесто, где живут истории. Откройте их для себя