«Одинокая звезда, одинокая звезда
Одинокая звезда красит в черный небеса.»©PHARAOH — Одинокая звезда.
Блондинка удивлённо взглянула на парня, и взялась рукой за кулон на своей шее. Подвеска будто потеплела в руках светловолосой, и на душе стало спокойно.
—Я хочу быть с тобой. Хочу защищать тебя от этого грёбаного мира. Хочу, чтобы ты была моей девушкой, Майя. – сказал парень, ожидая ответа от девушки, а в глазах читался страх, что ему откажут. Блондинка встала со стула, и подошла к Артёму, обняв его со спины. Светловолосая почувствовала, что у вампира словно слёг груз с плеч.
—Я чувствую тоже самое, но мне нужно обдумать всё, извини. – ответила девушка, и покинула кухню.
Прошло два дня. Блондинка продолжала работать, а парень ждал ответа от девушки. Майя понимала, что их чувства взаимны, но глубоко в душе у девушки был сильнейший страх, что всё это напрасно. Блондинке было сложно принять то, что с появлением Краснова всё изменилось. Он растопил её холодное сердце, а она показала перню, что такое любовь. Девушка приняла решение.
Артём стоял на пороге квартиры светловолосой, в его руках был букет алых роз. Девушка улыбнулась, и поставила цветы в воду. Вампир сел на диван в гостиной, начиная разговор:
—Я никогда бы не подумал, что смогу что-то почувствовать, ведь все мои силы были направлены на работу. – сказал парень, взяв ладони девушки в свои холодные руки.
—Я согласна быть твоей девушкой, Артём. – неожиданно для себя сказала девушка, а в голове продолжал витать страх. Глаза Краснова округлились, и он моментально расплылся в улыбке. Парень прижал светловолосую к себе ближе, и они готовы были просидеть так, наверное, целую вечность.
Артём жадно уминал приготовленный девушкой ужин, как-будто он не ел до этого год. Майя невинно улыбалась, любуясь своим любимым человеком. Странно, что теперь они считаются парой, и говорить такое о своём партнёре – норма. Краснов захотел отметить этот день, и предложил сходить за вином:
—Артём, мы не успеем, алкоголь продают до одиннадцати, а осталось пятнадцать минут. – сказала светловолосая, явно не поддерживая эту идею, ведь ближайший магазин находится примерно за квартал от жилого дома. Но парень уже стоял в прихожей, и надевал свою верхнюю одежду, а блондинке протягивал её кожанку. Майя закатила глаза, и не переодевшись вышла из квартиры, осталась в пижамных штанах с сердечками.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Холодное сердце. |Артём Краснов|
RomanceЕдкий дым заполнил лёгкие блондинки, во рту почувствовала терпкий вкус шоколада, смешанного с вишней. Ветер обдувал лицо девушки, а на коже показались сотни мурашек. Светловолосой не было дело до той погоды, которая была на улице прямо сейчас, она в...