ten

157 16 0
                                    

В клуб они зашли в обнимку и тут девушку пронзил холод, ведь она увидела среди большой компании бритоголовых парней того самого парня. Парень был очень похож на Диму. Светлые волосы, рост метр восемьдесят, накаченное тело, под рукавами куртки виднеются нацистские татуировки.

Вроде бы по описанию обычный скинхед. В той толпе из пяти человек все выглядели точно также. Но что-то было особенно в этом парне. Как будто Анджелину что-то тянуло к нему и в то же время отталкивало. Отталкивал страх, что все может вновь повториться.

"В моей голове смешанные чувства. Я не понимаю, что мне делать...какие эмоции мне использовать? Может, сделать вид, что я его не узнала? Как будто ничего не было. Или наоборот показать всем видом, что мне не приятно здесь находиться? А может, вообще уйти отсюда?...Я не знаю, что делать..."

–Воу, ты чего такая хмурая?
–Та я задумалась кое о чем и вот настроение пропало.
–Хм, странно, мы когда шли сюда все было хорошо, вроде по дороге ничего не случилось — в недоразумение говорит парень.
–Ты иди пока к ребятам, а я посмотрю какие напитки есть в баре, может, пригляну себе что-то, закажу что-нибудь вкусное.
–Сегодня ты какая-то странная, но да ладно, я пошел знакомиться.

Присев за барную стойку девушка начала раздумывать как же ей поступить.

"Прошло уже десять минут как я сижу тут и думаю, но я ничего не придумала! Почему все так сложно?... Ладно, надо собраться! Я же не размазня! Я же скинхед, а не слабачка какая-то! Значит так, я беру всю себя в кулак, подхожу туда и разговариваю с ними с высоко поднятой головой! Может, вообще этот Димочка уже забыл меня и нашел себе новую жертву. Да! Именно жертву!"

Как и планировав Анджелина направилась с высоко поднятой головой, с уверенностью в своих зеленых глазах к компании парней.

–Всем приветики! — приобняв Никиту, с широкой улыбкой на лице говорит Анджелина.
–Привет-привет, а вы пара? — сказал какой-то парень из толпы.

Не успев сказать ни слова. Никита слегка тыкнул пальцем в бок Анджелину, что бы та промолчала.

–Да, мы пара! Дорогая, присмотрела что-то в баре?
–В каком баре? — с недоумением переспросила Анджелина.
–А ты куда ходила?
–А...точно...бар. Та там вообще ничего интересного.
–Неужели в баре нет ничего интересного?

Ступор. Молчание. Шок.
Фраза была сказана тем самым парнем.

"Возможно этот парень Дима, а возможно и нет. Я не уверена. Здесь очень темно. Свет падает так, что лица не видно. Я не могу понять кто он, но голос очень похож"

–Кстати, извините, я не представилась, меня зовут Анджелина, мне девятнадцать и я работаю тату мастером.
–Мы знаем, игнорщица — шепотом произнес парень из толпы.
–Что? — переспросила девушка.
–Та ничего, меня Лёша зовут — потянул руку, чтобы поздороваться.
–Я Руслан
–Федя
–Вова, а это наш любимый друг, самый лучший парень на районе — говорив это захлебываясь в слезах смеха Вова, но продолжил говорить –Знатный парень в городе, не обделен женским вниманием, женским теплом и лаской, все уважаемый и всемогущий Дмитрий!
–Вау, спасибо за такое представление меня, так меня ещё не представляли, но это же Вова! С ним все бывает в первый раз! — с сарказмом ответил парень

"Может совпадение?"

И вот лицо парня поворачивается в сторону света. Вот-вот и мы узнаем кто-же это. Может и в правду совпадение?

Ненависть Место, где живут истории. Откройте их для себя