Утро. София встала очень рано. Она вышла из комнаты и направилась в ванную, как вдруг, услышала, как повернулся ключ в замочной скважине входной двери. Затем, на пороге показался Вова. Весь уставший, будто не спал всю ночь.
–Доброе утро. –поздоровался брат.
–Доброе.. А ты где был?
–Там.. долгая история. –отмахнулся он, направился в свою спальню и скрылся за дверью.
Девушка же скрылась за дверью ванной комнаты. Приняв душ, она отправилась на кухню, чтобы приготовить завтрак. Но там уже во всю хлопотала мама.
–Доброе утро, мам. –сказала она и поцеловала маму в щеку.
–Доброе, родная. Как спалось? Ты вчера легла довольно рано, все хорошо?
–Да, мам, все отлично, не переживай. –ответила она с улыбкой на лице, что не могло не уверить маму в правдивости ее слов.Позавтракав, София собралась и отправилась в школу. Встретив по пути подругу Айгуль, рассказала ей все, что произошло.
...
–А может это сестра его? –пыталась утешить подругу Айгуль.
–Я не знаю..
–Может поговоришь с ним?
–У меня нет желания даже видеть его.
Девочки уже дошли пришли в школу и разошлись по кабинетам. После уроков, они вышли со школы, их встретил Марат и эта троица вместе отправилась домой, болтая по пути. Проводив Айгуль до дома, брат с сестрой отправились к себе.
...
–Мамуль, мы дома. –оповестила ее о приходе дочь, разуваясь в прихожей.
–Вы что орете-то в такую рань? –выходя из своей комнаты, пробормотал старший брат. –И почему не в школе?
–Так мы вернулись оттуда уже, Вов. –ответил Марат.
–Как вернулись? Сколько я спал? –произнес Вова и глянул на наручные часы.
–За стол! –из кухни послышался голос мамы.
Они втроем отправились на кухню по приказу мамы. Сели за стол, принялись обедать и болтать. Вдруг зазвонил домашний телефон.
–Марат, узнай кто. –попросил его старший.
Тот послушно отправился к телефонному аппарату и ответил на звонок.
–Ало? –произнес он, дожевывая еду.
–Ало? Дом Суворовых? –спросил на том конце мужской голос.
–Верно.
–Можно Софию к телефону?
–Сооф, тебя к телефону просят! –довольно громко крикнул брат, на что собеседник слегка усмехнулся.
София подошла к Марату и взяла телефон из его рук.
–Кто там? –шепотом спросила она брата.
–Не знаю, парень какой-то. –так же шепотом ответил он ей.
–Слушаю? –произнесла она, уже понимая, кто находится на другом конце провода.
–Привет, Соф. –послышался уже более радостный голос. –Как дела у тебя? Ты, прости, что вчера не пришел. Так вышло, что у старшего проблемы были, невозможно было не вмешаться.
–Мм, понятно. Дела у меня неплохо. –пафосно и сухо отвечала она, рассматривая ноготочки на свободной от телефона руке.
–Выходи сегодня, погуляем, покатаемся. Я заеду за тобой к часам пяти.
–Я не смогу. –резко отрезала она. –Я сегодня очень занята. И завтра. И сейчас тоже. –говорила она с небольшими паузами и растерянностью. –Все давай, не могу больше говорить. –сказала она и завершила звонок.
Она вернулась на кухню и села на свое место.
–Кто звонил? Что хотел? –спросил Вова.
–Рома звонил. –ответила она, ковыряя вилкой в тарелке. –Гулять звал.
–И? Когда идешь? –спросила мама, улыбнувшись.
–Я не пойду. –вдруг отрезала София.
Улыбка мамы сползла с лица.
–Что-то случилось? –насторожился Вова.
–Да нет, просто, домашки много задали. –ответив, она встала, убрала за собой посуду на кухонную столешницу и покинула комнату.
–Вов? –обратилась мама к старшему.
–Я разберусь. –ответил брат и вышел с кухни следом за сестрой.
Остановившись перед дверью в ее комнату, он постучал. После того, как получил одобрение, вошел в комнату.
–Соф, все в порядке?
–Да, все отлично, а что такое? –спросила сестра, поворачиваясь к брату всем корпусом и, притворяясь максимально невозмутимой.
–Да, просто, после звонка этого, как-то странно себя вела.
Она молчала.
–Обижает тебя? –вдруг спросил он.
–Кто? –так же резко спросила она у него.
–Ну, Ромка твой.
–Нет, конечно, ты чего. –наигранно усмехнувшись, ответила она.
Вова продолжал без каких-либо эмоций смотреть на нее, чувствуя, что что-то не так.
–Да все нормально, Вов. Ну у меня действительно домашки много, а с Ромой успею я увидеться. Да может и сегодня смогу выйти. –как-то более воодушевленно произнесла она, тем самым, всеми силами пытаясь убедить брата в правдивости ее слов.
–Ладно, хрен с тобой. Давай, делай свою домашку. –произнес старший и направился к выходу, но, остановившись в дверном проеме, добавил: –Но ты смотри, если Колик что-то неладное вытворит, ты, сразу нам сообщай.
Девушка молча кивнула и брат покинул комнату. София села за уроки, но в голову ничего не лезло. Спустя уйму времени, убитого на попытки понять хотя бы одну строчку из учебника, она все же решила отдохнуть. Немного подумала и поняла, что прогулка — то, что ей сейчас необходимо. Тепло одевшись, она вышла из комнаты и направилась к входной двери.
–Мам, я выйду погулять! –оповестила она маму.
–Только не долго! –послышалось из кухни.
–К ужину буду. –сказала она на последок, обулась и покинула квартиру.
София вышла из подъезда и решила прогуляться до хоккейной коробки, где часто собирались ребята с Универсама. Сейчас Вова и Марат находились дома, значит никакие важные сборы там не должны проходить и людей там тоже быть не должно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Правильный выбор | Колик
Teen Fiction- Почему ты выбрала его? - Это был единственный правильный выбор.