Начало.

155 11 0
                                    

Т/и
17 лет, живет одна, учится в 11 классе.. По характеру мягкая, но старается этого не показывать. Учеба дается не то,чтобы легко, но особых проблем с ней не возникает, правда с одним одноклассником очень напряженные отношения. Да ладно бы, если бы она реально как-то ему насолила, но нет... он представляет собой того самого школьного забияку..

Даня Кашин
17 лет, учится в классе т/и. Характер-скверный. Из друзей - местные крутые дурачки, которые пользуются популярностью у девушек. Увлекается музыкой.

 Увлекается музыкой

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Зима. Январь.
Вот и закончились новогодние каникулы, учеба продолжается,а до экзаменов осталось всего ничего.

  Утро. 7:35
Т/и проснулась от бог знает какого по счету будильника, и он был самым последним, а это значит, что времени осталось впритык. Она уже думала прилечь еще на "пару минут", но, посмотрев на время, быстро вскочила. Благо, в такие моменты в ней просыпался талант, и она могла собраться за 10 минут, хотя в обычное время ей надо было минимум 30. Оделась т/и сегодня как обычно, ничем не примечательно - худи, юбка, капронки и кроссовки. Выбежав из комнаты, она увидела маму, которая сидела на кухне, та хотела ей что-то сказать, но не успела, так как героиня быстро пробежала в сторону входной двери. Единственное, что услышала мама:
- Я опаздываю, люблю тебя!
Хорошо, что до школы можно было добежать примерно за 7 минут. Т/и подошла к воротам школы, а до урока оставалось еще немного времени, так что она решила не терять его зря и закурила сигарету.
В это время к школьным воротам подходил не менее интересны персонаж, а именно - Даня. Он увидел т/и и с ехидной ухмылкой направился в ее сторону.
-Привет, любимая т/ишечка) Сигареткой не угостишь?))
У т/и оставалась последняя сигарета и перед ней встал выбор: либо отдать сигарету и мучаться всë учебное время, так как купить новую пачку она сможет только вечером; или послать его нахуй, что было чревато не очень приятными последствиями. Вообще героиня побаивалась его... он ее конечно не бил, но выглядел угрожающее, как минимум потому, что он был под два метра ростом, а еще порой эти похотливые взгляды с его стороны выбивали из колеи. У них была некая игра в "кошку и мышку". К сожалению роли не менялись. Порой т/и даже нравилось, что Кашин уделяет ей хоть какое-то внимание, но иногда это было чересчур.
-Мгм
Промычала девушка, отрывая от сердца последнюю сигарету.
-Спасибо, хах. Сегодня может буду чуть-чуть поласковей.
Проговаривал Кашин, прикуривая зажатую в зубах сигарету.
Т/и не захотела долго оставаться в такой компании и, выкинув бычок, начала уходить. Ее быстро остановил Даня, схватив за руку.
-Меня то подожди блять.
Выражение лица девушки надо было видеть. Она не понимала, как реагировать на такой жест со стороны ее недруга, но уйти она не решилась.
-Зачем я тебе тут?
-Не хочу один опоздать)
-Блять, Кашин.
Т/и сверлила его недовольным взглядом, но все равно стояла и ждала, пока он докурит эту несчастную сигарету. Наконец, парень докурил и с усмешкой отпустил героиню, после чего они выдвинулись в школу.
- Придурок..
Пробормотала себе под нос девушка, но Даня это прекрасно услышал. К счастью делать с этим ничего не стал, лишь бросил косой взгляд и фыркнул, все таки сигаретой угостила.
Они зашли в гардероб, скинули куртки и направились в сторону класса.
Кашин постучал и они вместе с т/и вошли в кабинет. Даня прошел в класс сразу, не сказав ни слова, что не удивило учителя, тот просто проводил парня взглядом до его места, и переключился на девушку.
-Здравствуйте, извините за опоздание. Могу пройти на свое место?
-Проходи, старайтесь не опаздывать. Кашина это тоже касается.
Даня уже не слышал его, ведь он уже приземлился на свое коронное место к своему другану Коле. Они уже обсуждали свои планы на выходные, ведь до них оставался буквально один день.
Девушка же села рядом со своей подругой - Евой, т/и сразу же начала рассказывать то, что произошло буквально 5 минут назад.
- Я уже не знаю как реагировать на его выходки, его шутки колеблются от "прошмандовка" до "хорошая девочка". Эти игры в "горячо-холодно" надоедают.
- Слушай, относись к этому не так серьезно. Мы заканчиваем 11 класс, еще чуть-чуть и вы распрощаетесь с ним навсегда.
-Ну да, тоже верно.
На перемене героиня пошла на улицу. Курить ей было нечего, поэтому она искала человека, у которого могла бы стрельнуть сигаретку. Подруга с ней не пошла, так как у неë были долги по английскому языку. Перемена длилась 30 минут и 15 из них девушка искала, что покурить. Она уже было отчаялась и собиралась идти назад в школу, так как замерзла, но поняла, что сзади кто-то подошëл. И он курил!
-Извините, не угостите сига...
Начала одиннадцатиклассница, пока не поняла, что это Кашин.
-А твои где?) - Спросил он с неким стебом.
- Я тебе последнюю отдала. - вякнула девушка.
Вдруг перед ее лицом показалась рука с 3мя сигаретами.
- На, будешь должна. - проговорил Кашин с сигаретой в зубах.
- Что именно?
Бедняжка взяла сигареты. Две засунула в карман, одну в рот. Даня по личной инициативе поджег сигарету собеседницы, тем самым удивив еë.
-Ну.. - начал он - Поможешь подготовиться к матану?
- Тебе ответить как я хочу, или как ты хочешь?
- Я могу спросить еще раз. - Сказал Даня, сделав шаг в сторону т/и.
- Блять, ладно, надеюсь ты умнее, чем я думаю. - с улыбкой проговорила девушка.
Даня не оценил юмор и подошёл в притык к оппонентше, показывая некий "статус", все таки он выше ее на 30 сантиметров.
- Извини?..- промямлила героиня.
-...
Он отошёл, но еще пару секунд смотрел на нее надменным взглядом.
Т/и стало не по себе и она побежала в школу. Зашла в раздевалку, скинула пальто, после чего пошла в класс.
К ее удивлению Ева сидела с Кириллом, а на месте подруги красовался Кашин.
    ~Что блять?~
Заходя в класс, ошеломлëнная барышня с недоумением смотрела на подругу, та в свою очередь показывала на телефон, тем самым намекая зайти в переписку. Там она увидела некое объяснение подруги: Ева заходит в класс, на ее месте сидит Кашин и показывает пальцем на парту, где сидит Кирилл. Еве не нужно было два раза все объяснять, и она без лишних разговоров и колебаний села к нему, ведь Рыжего боялась не только наша т/и, но и пол школы.
Наша героиня сделала вид, будто ей все равно на то, что произошло.
- Как ты быстрее меня приперся?
- Успешен, хули.) - он сказал это так, будто безумно горд собой.
Начался урок. Примерно на середине урока Кашин начал всячески мешать т/и записывать конспект. То развалится на пол парты, то толкнет случайно и тд.
Девушку это скорее смешило, нежели злило.
- Тебе похуй? - возмутился Даня.
- Ну не совсем, но помни, что к математике тебя готовлю я.
- Бляяя, внатуре же. - Кашин будто прозрел - И во сколько мне к тебе приходить?
Бедняжка потеряла дар речи - тот, кто постоянно стебется над ней, хочет прийти к ней домой...
- Зачем? - спросила девушка с вытаращенными глазами.
Парень настолько долго сверлил ее взглядом, что она сдалась и смирилась с данной учестью.
- Ладно, приходи в 7, но с тебя похавать.
Даня улыбнулся и с гордостью покивал головой.
Уроки закончились. Ева и Т/и шли домой, обсуждая прошедший день в школе.
- Сам Кашин придет ко мне домой! Это же самоубийство...
- Да ладно тебе, может он на деле милый парень, да и вспомни.. Ты сама говорила, что он симпатичный :) - Засмущала Ева свою подругу.
- Хах, ну да, помню)
После этого подруги еще немного прогулялись и разошлись. Девушка пришла домой, а на часах уже 5:53.
- Как долго мы болтали?!
Т/и побежала убираться, ведь ей не нужен был еще один повод, за который Даня мог ее подстебнуть.

Сигареты.Место, где живут истории. Откройте их для себя