Ты Анджелика Дарсис.(фамилию придумала) Тебе 17 лет, учишься в 11 классе. Ты королева школы,есть 2 подруги. Они как и ты королевы школы. Есть секрет о котором не знают даже твои подруги. Ты часто не кушаешь днями. Родители умерли когда тебе было 13. Их смерть ты пережила трудно,резалась,принимала, курила и т.д. но сейчас ты только паришь и редко но куришь. Твои подруги об этом знают.
Кстати вот ты:(Не нравится представьте другую.)
Они тоже парят но не курят. Есть хобби, ты играешь на гитаре. Очень часто когда ты играешь,то одна из подруг включает эфир,пока ты не видишь и снимает тебя.
Эвелина-твоя подруга. Ты с ней дружишь 6 лет,она учится в твоём классе. 17 лет. Снимает тик ток и у неё 8,6.млн подписчиков. Часто снимает тебя когда ты играешь на гитаре. Есть парень Энтони.
Внешка:Алина-твоя подруга 2.0(хахахах) Дружите уже больше 4 лет. Она любит будить тебя самыми необычными способами, например включать колонку на всю громкость и заходить к тебе в комнату. Хобби- кататься на скейте. Ты часто катаешься с ней. 17 лет, учиться с тобой. Вас боятся все,даже учителя.
Внешка:Ты с Алиной живёте в одном доме. Её родители избивали её когда были пьяны,а пили они очень часто.
Энтони-твой друг и парень Эвелины. 19 лет. Изменяет Эвелине с твоей одноклассницей. Вы об этом не знали. Бабник.
Не знаю что написать ещё.
Внешка:Забыла сказать что ты- киллерша. Тебя называют "белая змея", из-за твоей татуировки.
Пятый Хагривз-самый опасный киллер в ЛА. О нём знают все.И все его боятся кроме тебя. Ты его не боишься. Очень богатый,но не богаче тебя. Он пытался найти о белой змее хоть что-то,но нечего не получается. Ты очень хорошо скрыла о себе всё.
Внешка:
Стал киллером после смерти семьи.
______________________________
Ну что ж. Начнем историю. Приятного чтения❣️
Не забывайте ставить 🌟 и писать комменты. Всех love 💝.