Долгожданные 7 часов.
Раздался звонок в дверь. Наша юная репетиторша открывает двери своему ученику, на удивление он правда купил поесть.
- Ждала?)
- Безумно, заскучала даже без тебя! - С натянутой улыбкой выпалила девица.
Парень с неким удивление посмотрел на своего оппонента, после чего начал разглядывать квартиру. Т/и хотела поскорее покончить с этим и спросила:
- Ты голоден?
- Ну да, есть такое.- Ответил Кашин, не отвлекаясь от изучения новой территории.
-Раздевайся, пошли на кухню, там начнем тогда.- Говорила т/и, направляясь в сторону кухни.
Девушка поставила чайник и принесла учебники с тетрадями на кухню.
- Чай, кофе? - Спросила юная леди.
- Давай кофе. - Сухо ответил Даня, разглядывая при этом т/и.
Она была одета не в повседневную одежду. На голове был небрежный пучок, а сама она была одета в махровый бежевый халат и пушистые тапочки. Почему то Кашина зацепил внешний вид его репетиторши и он долго не мог оторвать от нее глаз.
- А где родня? - невзначай спросил парень.
- Уехали, я в общем то одна живу, они ко мне иногда приезжают.
Даня не стал дальше расспрашивать, потому что сам жил один.
- Доставай еду, я так то тоже голодная - Обратилась девушка к парню.
- А.. Точно..- Даня вернулся в реальность и начал разбирать пакет.
Вся еда была готовая, ее нужно было только разогреть. Она разогрела пару лотков с чебупелями и ребята приступили к математике.
Примерно через час Кашин перестал что либо понимать. Он предлагал чуток отдохнуть.
-Давай отдохнем, а?
-Ладно, ты хоть что-то понял? - с надеждой спросила девушка.
-Ну..- Протянул Даня - Да, вроде да..
- Ну слава небесам! Пошли в зал, хоть телевизор посмотришь.
- Мгм.
Парочка пришла в зал и оба успешно устроились на диване. Спустя 10 минут юная леди захотела покурить и собралась идти на балкон.
- Пойдешь курить? - ради приличия спросила т/и.
- Идем.)
Девушка и парень зашли на балкон. Даня поделился сигаретой с т/и и подал ей зажигалку.
- Спасибо. - сказала девушка, возвращая обратно зажигалку.
Даня лишь осмотрел ее с ног до головы, чего не могла не заметить сама барышня.
Она вопросительно посмотрела на него. Их взгляды встретились. Гляделки продлились около 20 секунд.
- Я тебе нравлюсь? - Спросил Кашин, сделав шаг в сторону т/и.
Его надменный взгляд не давал сказать девочке ни слова, она лишь могла дальше смотреть на него.
- Я спрашиваю..- Даня продолжил напирать - я тебе нравлюсь?
Он взял ее за подбородок и приблизился максимально близко. Девушка молчала. А вот Кашин не чувствовал ни капли стеснения, после каждой затяжки ему нравилась данная ситуация все больше и больше.
- К чему вопрос..? - С трудом спросила онемевшая девушка.
И вот она уже была прижата к стене. Парень так и не услышал ответ на свой вопрос, но он так и не отошёл.
- Ты курить то будешь?)
Девушка после долгих раздумий все таки пришла в себя.
- Дань, отойди. - строго сказала девушка.
Парень усмехнулся, но все же отошел. У нее стлело пол сигареты, но это было неважно, в тот момент она больше переживала за биение своего сердца.
Девушка быстро докурила сигарету и также быстро ушла с балкона. Даня пошел за ней, она сидела на кухне. Он понял намек и они продолжили заниматься математикой.
Спустя примерно 1,5 часа Т/и озвучила свою занятость и Даня не стал сопротивляться. Он оделся и поблагодарил ее за вечер:
- Спасибо, ты хороший репетитор, жди завтра в 7.)
Кашин ушел, а девчонка не успела и пискнуть в ответ - завтра суббота. Но если так подумать, то "чем раньше начнем, тем раньше закончим.."
Героиня закрыла дверь за своим учеником и пошла в свою комнату. Там она вспоминала момент на балконе. Он вызывал у нее смешанные чувства, она не понимала, понравился ли ей напор с его стороны или наоборот - оттолкнул?
- Кашин, Кашин... -шептала себе под нос девчонка.
Ей стало невтерпеж узнать, что же парень выдаст на следующей встрече и как можно быстрее легла спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сигареты.
Ficção AdolescenteМоя первая история, название такое, тк всë завязывается на сигаретах... Ну вкратце: Рассказ про Даню (типипкал бэд бой) и Т/и.