Ожидание мести

575 22 8
                                    

Просидев там несколько часов, нас наконец выпустили.
- Выходите. - сказал один из охранников.
Мы мигом вышли и я начала искать глазами Ариса, он стоял и общался с Соней, как в ни в чем не бывало.
    "Сука, я тебе щас кабину снесу"
Я подбежала к нему и вдарила в лицо, от чего он упал. Соня стояла в недоумении и быстро села к Арису.
- Ты ненормальная! Что ты делаешь? - кричала Соня поднимая Ариса.
- Сказал где Минхо, урод.
- Он заслужил этого. - вдруг сказал Томас подойдя сзади.
Арис открыл глаза и хитро улыбнулся, сказав:
- Я же сказал, я не знаю где он.
- Ох, точно, Соня же рядом, она не должна знать. - произнесла я взяв песок в руку.
- Не знать что? - спросила Соня посмотрев на Ариса, он неловко вздохнул и ответил:
- Да так, иди, у нас тут свои дела.
Соня встала и ушла, но все еще наблюдала издалека.
Посмотрев на руку с песком, я посмотрела на Ариса и кинула ему в лицо.
- Поешь песка, полезно.
- Ты че афигела? - встав крикнул Арис, он хотел ударить, но Галли быстро успел остановить его, прижимая его руку.
- Больно! - кричал Арис, после чего Галли убрал руку.
- Не скажешь где Минхо? Раз уж возможно труп уже где то там. - спросила Тереза.
- Вы такие смешные, хорошо. Дам подсказку, он где то глубоко и сзади гор.
Я сразу вспомнила обрыв, где была лишь река, глубокая и сзади гор.
      "Арис остался у обрыва, Минхо искал его...Он толкнул его?"
- Ты че кланк, толкнул с обрыва? - крикнула я тыкнув его в живот.
- Ого, а у тебя мозги имеются.
Я посмотрев на него, сразу побежала к обрыву, ребята бежали за мной. Поднимаясь я чувствовала боль на теле.
    "Как не вовремя!"
Я все равно смогла и встав у обрыва, я начала искать его глазами, нигде не было, как вдруг я посмотрела на конец реки и увидела человека, а то есть Минхо, он лежал там и не двигался, в голову приходили разные мысли, что же с ним случилось. Я крикнула его имя, но походу он не слышал, поэтому я позвала ребят, которые уже поднялись.
- Он тут! Он тут..
- Где? - кричали ребята.
Они подошли к обрыву и я показала пальцем где он лежал.
- Твою мать.. - произнес Ньют.
- Он жив хоть? - спросила Бренда.
- Нужно бежать к нему. Берем веревки, туда нужно забраться только так. - сказала я и начала спускаться.
Мы побежали к своей палате и взяли веревку. Добежав до места, мы подошли к концу и увидели Минхо поближе, я крикнула его имя, он наконец услышав проснулся и увидел нас.
- Какого.. - произнес он быстро встав. - Это сон или вы меня реально нашли?
- Реально нашли. - смеясь ответил Галли.
Хорхе уже закрепил верёвку к камню и кинул к Минхо, через которую он и залез к нам. Я быстро подбежала к нему и обняла, так, будто не видела его несколько лет.
- Я скучала. - прошептала я.
- И я, я волновался за вас, особенно за тебя.
Уйдя из объятий, он спросил:
- Где этот кланкорожий?
- Он щас в объятьях своей Сони. - ответил Томас.
- Я этому щас кабину снесу.
Минхо быстро побежал к месту и начал искать Ариса, который сидел у костра с Харриет и Соней.
- Он даже не волнуется, вот урод. - прошептал Минхо и подбежал к нему кинув на землю, он бил его в лицо, а Арис даже не мог дать отпор, лишь закрывал лицо, что не помогало.
- Ты меня хотел убить, а теперь сидишь тут и не волнуешься?
- Я хотел любви!
- Да ты еще тупее чем я думал.
Вдруг к ним подбежал Босс и убрал Минхо от Ариса, крича в чем дело. Арис лежал не в лучшем состоянии, медики подошли к нему и достали аптечку.
- Да че с вами не так? Что он сделал? - спрашивал Босс.
- Он меня хотел убить, толкнул из обрыва.
- Его вчера не было, Арис сказал что видал его, типо он ушел забрав вещи, он даже щас сам сознался и нам сказал. - сказала я смотря прямо на Босса.
- Это правда? - спросил Босс смотря на Ариса.
- Нет! Они врут!
- Это правда... - вдруг сказала Соня подойдя к Боссу.
Арис удивлённо посмотрел на него и резко нахмурился, быстро встав и крича:
- Ты че? Ты на их стороне?!
- Он только что сознался, я слышала! - крикнула Соня. - Я думала ты изменился.
    "Изменился? Он что и раньше такое делал?...Психопат"
- Арис, ты ничего сказать не хочешь? - спросил Босс подняв тон.
- Ненавижу вас. - прошептал Арис, но это все услышали.
Столпившиеся толпа стояла в шоке и перешептывая хихикали либо ахали.
- Я все понял, Арис, ты чуть не убил человека, он мог умереть, ты этого и хотел. Поэтому ты отстранён. - кричал Босс. - Ребята, берите его и оставьте в пустыне.
Охранники кивнули и быстро взяли его, кинув в машину они уехали. Что с ним стало уже никто не знает.
- Мне жаль что мы закрыли вас, не думал что он на такое способен.
Мы тяжело кивнули и взялись за плечи друг друга.

Лабиринт судьбы Место, где живут истории. Откройте их для себя