я-Руби Розэйл
мне 14 лет
у меня рубиновые глаза белые волосы с рождения
мой характер - я очень добрая и наивная, о всех беспокоюсь даже если это враг.я люблю обнимашки.
все считают меня странной, все опасались меня, но после начали буллить из за внешности и особенности(позже расскажу какая особенность у Руби)
одного раза меня даже чуть ли не избили.а если я расскажу кому то что они со мной такое делают, то сразу сделают что то с близким мне человеком.
ну, друзей у меня нету, а с близких людей у меня только мама - Элизабет Розэйл
и папа - Брэйт Розэйл
я их очень ценю так как больше у меня никого нету, они всегда очень хорошо относились и относяться ко мне.но к сожалению они работают до поздна, мне жалко их так как родители очень устают.
у нас есть частный дом и бассейн с небольшими горками, так как мои родители хорошо зарабатывали.и у меня конечно же есть своя комната, о ней расскажу позже.
у нас имееться очень милая, пушистая, красивая кошечка Нана!Я её очень люблю, ей 8 месяцев.
также родители мне скидывают очень часто деньги на карту, но я их не использую, вдруг захочу что то дорогое, а у меня как раз есть за балансе эта сумма.
особенность Руби - она умеет управлять крассным электричеством с помощью копья и рук (Как Райден с геншина)
ну и как я говорила расскажу о комнате.
обои: бело-серые полоски
кровать у меня на высоте с дверкой, которую я могу закрывать на ключ что бы никто не потревожил пока я сплю, в дверце есть также окошко формы сердца а сама конструкция кровати окутана шторами (это так странно звучит, я пытаюсь как можно лучше описать///)
под кроватью есть белый столик и стульчик, на столике имееться много органайзеров, милых штучек и цветов.(я очень люблю цветы)
по всей комнате расстелен красивый, розовый, мягкий коврик.на подоконнике поставленна орхидея и плюшевый мишка.а напротив кровати стоят большой гардероб и большая тумбочка.
вродебы всё описала, рассказала, НАЧИНАЕМ ИСТОРИЮ, ЮХУУУУУ!!
⟡ · ⊹ . ° ୨୧ ◌ ゚ . ⊹ ⟡
сегодня воскресенье, а значит-выходной, поэтому я оставалась дома.родителей как обычно дома нету...ну ничего.
как тут я услышала какие то шорохи на балконе, ну, подумала я, пойду проверю
на балконе был шкаф.а из него выпал какой то человечек.видно он не понимал что происходит как и я.у него ещё катана есть, мне страшно..
-а..эм т ты в порядке?Как т тебя зовут?
он сел на пол и начал говорить, а его лицо стало слишком спокойным.
Муи- я Муичиро Токито, я в порядке, я с Японии, и не понимаю как тут оказался, ведь это точно не Япония.
-Я Руби Розэйл, и да, это не Япония, это Россия. откуда ты знаешь русский?
Муи- я и сам не знаю, я не знаю как тут оказался, а какой сейчас год?
-Сейчас 2024 год. Лето.
он стал удивлённым, но потом как обычно спокойным.
Муи-странно, просто когда я умер, была эпоха Тайсё.
-аэм.У тебя одежда грязная, давай я постираю?Я щас принесу тебе одежду, пошли за мной.
я ему дала самые большие штаны и футболку
Муи-спасибо, а что это?
-это?Это стиральная машинка, она работает за щёт электричества.
° ⩇⩇ 🎀 요 . 𓆩 ✉️ 𓆪 . ૮ ๑ˊᯅˋ๑ ა
•продолжение следует•
ВЫ ЧИТАЕТЕ
..что ты тут делаешь?
Randomмногие хотят встретиться со своим любимым аниме персонажем, но это не возможно. или..всё таки нет?