Я бежала не останавливаясь. Я пробегала около разных домов, но я как дура не могла узнать не единый. "Ну все... Я попала." Думала я. Если найду свой дом, то смогу отдохнуть. Смогу отбросить все мысли, и просто жить нормальной жизнью. Жить, как и все люди. Мне хотелось домой. А ощущение было, будто дома и нету. Я не устала, но устала бежать. И уже третий день мысли не давали мне покоя. Я подумала, не проще ли узнать через свой телефон адрес дома. Я кое-как смогла найти адрес дома на свою фамилию.
Прошло 4 месяца
Зевнув, я выключила будильник. И снова новый день... И снова надо сдавать экзамены на поступление в университет. Точнее... Почему снова?.. Я ведь впервые в жизни иду сдавать экзамены на поступление. Надеюсь, что я пройду. Надеюсь, что все те... Дни, которые я провела в этом проклятом доме были не зря.
Pov: автор
За все четыре месяца Лиз дико изменилась. Она начала жить прекрасной жизнью у себя дома. Нашла подработку в кафе, и у нее появились знакомые в жизни. Одного лучшего друга звали Эрик. Он был не самым хорошем парнем, но он был для Лиз одновременно самым прекрасным. Она решила найти хорошую работу, поэтому пошла сдавать экзамены в совершенно обычный универ. Ну а Билл с того момента надеялся на то, что жизнь у той незнакомки Элизабет все таки стала лучше.
Pov: Liz
Я грызла ручку, и никак не могла вспомнить ответ. Он так и вертелся в моей голове, но я не могла его вспомнить... Вдруг в помещение зашел парень. Он был красивым. Почему-то он посмотрел на меня. Я была не сильно в нем заинтересована. Я не искала отношений и не была заинтересована ни в каких парнях или девушек. Он просто взглянул на меня, вот и все.Прошло 3 часа и наконец, экзамен закончился. Я вышла из этого душного помещения и направилась уже было к выходу, как вдруг меня остановил тот самый парень
- Почему вы одна?' Спросил он.
- Может потому что я шла на экзамены а не на свидание?' Ехидно заметила я с ухмылкой. Похоже, что парень улыбнулся мне.
- Меня зовут Том Каулитц. Я не особо знаю вас, но вот мой номер.' Парень нацарапал огрызком карандаша свой номер и подмигнув ушел. Я тоже просто вышла, положив номер в карман. Выходя из университета мне в глаза бросился Билл... Он стоял, и разговаривал с Томом! Потихоньку я вспомнила, что фамилия Билла тоже была Каулитц. Я спряталась за столбом. Билл вдруг посмотрел в мою сторону. Я еще больше ушла за столб, чтобы он думал, что я ему показалась.
- Элизабет?!' Услышала я справа. Я повернулась, и увидела Билла. Он ни капельки не изменился, хотя и как за четыре месяца он мог измениться. Это же просто бред.
- Я тоже рада тебя видеть.' Помахала я ему рукой. Он радостно засмеялся, и в этот момент к нему подошёл Том.
- Лиз, ты что тут делаешь?' (это я ему уже успела сказать свое имя)
- Эаэе... Я... Просто меня на самом деле не Лиз зовут, а Лизи..' Ответила я, и не соврала. Дело в том, что за четыре месяца люди стали называть меня Лизи, а не Лиз. Я давно уже в принципе привыкла к этому имени, но Лиз мне все таки было чуть ближе.
- Прости, я наверное не услышал в первый раз.' Том говорил это, одновременно смотря на Билла и на меня.
- Ну что ж, я думаю, мне уже пора...' Отмахнулась и пошла в сторону автобусной остановки.
- Пора?! Что значит "пора"?!' Закричал Билл. Похоже, что он немного разозлился. Он быстрым шагом подошёл ко мне, схватил за рукав, и развернул к себе.
- Ты ушла не попрощавшись. Не поблагодарив, и не объяснив кто ты! Я боялся за тебя, что у тебя не хватит сил, что ты упадешь в обморок, и что не найдешь дом. Я несколько дней переживал, и думал что ты погибла!' Я смотрела на него, как никогда в жизни ни на кого не смотрела. Я смотрела спокойно, будто слушала. Одновременно мне было слегка страшно, я никогда не видела Билли таким, или же просто не помнила его таким. К этому времени подошёл Том. Я будто пришла в себя и заговорила
- Я знаю, что ты переживал... Я видела, что ты шел меня искать. Прости, но еще на той скамейке я не просила тебя мне помогать. Ты мог оставить меня там, и просто уйти. Я бы смогла разобраться во всем без твоей помощи. После найти свой дом и пойти домой. Я тебя не просила. НЕ ПРОСИЛА, ТЫ СЛЫШИШЬ?! Эти слова я кричала, и слезы вырывались из глаз. "Прости Билл... Прошу, прости! Ты очень хороший и добрый человек, а я лишь дура, которая не придумала ничего лучше, кроме как просто взять, и в полной мере нагрубить тебе. Я в ярости и в слезах смотрела на него, пыталась что-то сделать (сама не понимая что), а Том пытался оттащить меня от Билла. Когда я уже не видела Билла, а мы стояли под каким-то деревом я обняла Тома. Сейчас я хотела все ему рассказать. Он бы дальше и ругался на меня, а возможно даже и ударил, но...
- Том, я не хотела... Я не хотела на него кричать. Я и не сделала бы так... Твой брат не виноват, это все моя вина. Я всегда считала Билла своим единственным знакомым, который практически меня спас. Я всегда была благодарна миру, что я с ним знакома. Я правда не хотела его обидеть... Правда не хотела на него кричать!..' Мои слова звучали так отчаянно, что Том не стал ничего делать.
- Зачем ты так с ним поступила?' Лишь спросил он.
- Я избегаю его уже не в первый раз. Я прячусь от него, и не хочу чтобы он меня вспомнил. Я его подруга детства - Лиз. Я была его лучшей подругой до 13 лет. В 13 лет мои родители умерли и я переехала к моему дяде. Он создал из меня рабыню и закрыл от всего мира на целых шесть лет. Билл писал мне, спрашивал где я, но я не могла ему ответить, так как каждый мой шаг в интернете просматривал мой дядя. Я смогла сбежать, но мне было стыдно перед Биллом, поэтому я пыталась его избегать. Если бы я находилась бы с ним дольше, то он бы меня сразу узнал. Я не хотела его ранить еще сильнее, ведь надеялась, что он меня уже не вспоминает... Когда мы сейчас встретились, мои эмоции взяли вверх, и даже не зная, что я говорю я просто нагло ему высказала то, о чем я никогда не думала, и о чем никогда не считала.' Том смотрел на меня удивлёнными глазами. Он стоял в откровенном афиге ото всех моих слов.
- Но даже при том, что я тебе все это рассказала, говорить Биллу я пока что об этом не намерена. И очень прошу тебя, чтобы ты тоже ему не говорил. Он будет сильно расстроен всем этим...'
- Лиз, сейчас Билл не в лучшем состоянии. Пока он не придет в себя ты лучше уходи отсюда куда подальше. Я ему не расскажу, но а ты ни смей больше его так расстраивать.' Я поблагодарила его, и убежала к себе домой надеясь, что больше никогда не увижу Билла
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не больше, чем подруга..
RomanceСовсем маленькая, Лиз в 10 лет переезжаешь в город. Ее начинают буллить, но все ли так плохо? Лиз смогла сдружиться с еще одним мальчиком изгоем: Биллом. Они дружат долгое время, пока не появляется причина переехать за границу. Лиз больше никогда не...