first part

665 32 13
                                    

Вечер.20:30

сидя на крыше пятиэтажного дома,держа в руках сигарету,наблюдаю за движем в городе.перед собой вижу клуб,где оттуда звучала музыка.кажется,эта музыка слышна на многих улицах.видно,как люди выходят из клуба на улицу,чтобы покурить или просто поговорить,дабы слышать друг друга.а также наоборот,заходят в него.

сейчас середина август,последний месяц лета.под вечер становится прохладно.
холодный ветерок обдувает мои волосы.я сижу,размышляя о всем.«как мне быть в дальнейшем?»,«изменится ли моя жизнь?».на эти вопросы не дать мне ответа.прислоняя сигарету к своим губам,никотин попадает мне в легкие,затем выдыхаю дым.чувствую свободу и облегчение.пока продолжая думать о своем,смотря в одну точку,я заметила то,чего не хотелось бы видеть.и это прервало меня от моих мыслей.моя подруга вышла на улицу вместе с бывшим,опять.в моих глазах разочарование.сколько раз я ей говорила,объясняла,доказывала,что он ублюдок,учтем тот факт,что еще и бабник.изменял ей три раза,а если считать поцелуи,то вообще промолчу.я все время за нее заступалась,потому что та сидела вся в слезах и не могла вымолвить ни слова.брюнет приходил к нам домой и начинал на ровном месте скандал.говорил,что хочет быть с ней,хотя у него каждый день новая девушка,с которой трахается в постели,а после кидает.когда голубоглазая приходила ко мне и говорила о том,что они опять вместе,я просто хотела пропасть.смотрела на нее с таким безразличным взглядом,потом отводила и делала вид,будто в квартире я одна,старалась вообще не разговаривать,ну и до сих пор так продолжается.самое интересное,остаюсь виноватой я,и вообще я завидую,что у нее есть парень,а у меня нет.но через некоторое время,когда блондинка приходила со слезами на глазах,говорила,что я была права и это она такая дура,так как не слушала меня.еще и извиняется за это неделями.столько раз вытаскивала ее из всякого дерьма.он вечно ее заставлял пить,а она его защищала,мол,я сама хотела.еще умудрялся ей несколько раз что-то подсыпать.бывало,прямо в руки давал наркоту.и эта дама его все еще прощает и слушается,что за неуважение к себе?я ей об этом говорила,а в ответ слышала:«влюбленных не судят»,«не завидуй»,чему только завидовать,что ее парень наркоман?она прекрасно понимает какой он человек.знает,что ей изменял.знает,что юноша занимается плохим делом и за это могут посадить.тогда,что ей такого говорит,что та к нему опять прибегает как дура?почему я все еще не ушла от нее и спасаю ее задницу?наверное,из-за того,что мы очень давно дружим и хочется ее спасти.жаль она меня не слушается сразу.жалко еще то,что не видит того,как ей просто играются долгое время,предлагая встречаться и у них «отношения»,где блондинка думает,что парень изменился и у них будет все хорошо,дурочка.ему нравилось и до сих пор нравится,когда она убивается по нему.

я наблюдаю за ними.интересно,что на этот раз,поведет в кровать или даст ей какой-то напиток,при этом туда что-то подсыпав?
досадно,что не слышу их диалога,так еще и по губам не прочитать,все-таки с такой высоты не очень видно.они стоят и разговаривают в углу.рядом с ними располагались перегородки,чтобы было место,где могли проехать машины.слева от этой «парочки» увидела симпатичных парней,на вид им лет 20-25.лучше б подруга пригляделась на них,а не на этого ублюдка.к той компании подходит еще один парень,походу их друг.он мне показалось намного красивее,чем его друзья.рыжие волосы,почти на его глазах,но как вышел на улицу,то ветер дул волосы назад и по лицу парня заметно,что ему это не понравилось,забавная картина.

смотря опять на знакомую,хочется просто закрыть на это глаза.он целует ее шею,опускаясь все ниже.отстранившись,говорит ей что-то на ухо,а та улыбается и кивает головой,затем куда-то уходят.я сразу поняла,что будет полная жесть,как обычно.как я устала от этой жизни.
потушив бычок,бросаю его с крыши.решаясь полностью лечь на крышу,закрываю ладонями лицо и из моих уст произносится вздох.убрав руки,смотрела на небо.мне всегда нравилось наблюдать за звездами.но сразу вспомнилось прошлое.резко встав,взяла телефон и зашла в тик ток,чтобы отвлечься.не хочу вспоминать то,что было раньше..

не заметив как прошел час,решила поехать домой.выходя из крыши,тихо закрываю ее,дабы охранник не услышал меня.закрыв,я иду по ступенькам вниз
спустившись,вижу охранника,который был ко мне спиной и выходил на улицу через другую дверь.я не знаю,куда она ведет,да и мне как-то неинтересно,просто выхожу из здания

покатаемся?//danoneflexМесто, где живут истории. Откройте их для себя