КимЧе. Тошно

20 3 0
                                    

Не лезет.

В него больше не лезет.

Йогурт с манго (помешались все на нем, что ли?), дурацкие поршевы булки с вишней (вкусно, но как-то мимо), осточертевшие пары (прости, Као) и вся чертова жизнь.

В голове – ветер. Перед глазами приборка спизженной тачки. Нет, ему не стыдно, машина все равно поршева, он видел, как брат на ней катает, и, скорее всего, с целым ворохов сигнальных маячков. Так что даже если его вылазку могли и не срисовать, то проебанную тачку точно заметили.

Стоит у какого-то склада на отшибе. Местечко колоритное, словами не описать. Потому что никто не возьмется описывать тлен и разруху столичных трущоб, смысла в этом не было никакого. Жаркий воздух бьет в открытые настежь окна, вынося из салона запах табака и вишневого джема.

Порче смотрит на сухие 03:45 на панели и поворачивает ключ. Подсветка слепит глаза, заставляя их слезиться от сухости, но восемь цилиндров урчат приятно и сыто. Рядом паркуется черная Гибли, бьет в облезшую штукатурку дальним. Он даже не поворачивает головы, и так прекрасно знает, кто за рулем. Откидывается на сидении, закуривает новую, выдыхая в воздух облако сизого дыма.

Ким не выходит, следит, выключая свет, и просто стоит, жжет топливо и тоже открывает окно, выкидывая сильное предплечье с сигаретой. Порче привык, что Кимхан приезжает следом за ним, в последние пять раз даже не скрывается. Из тачки своей козырной ни разу не высовывается.

Порче закрывает окна, глушит движок и дергает с кресла рюкзак. Машина моргает фарами сигнализации, брелок в руках вибрирует, показывая ключ. Он обходит черную, сливающуюся с тьмой улиц Мазерати и открывает пассажирскую дверь.

– Домой.

Кимхан вопросов не задает. Он молчит в ответ, просто смотрит на дорогу, на ровный, идеальный профиль музыканта. На растрепанные длинные волосы. На собственную фотку, скобой от степлера прибитую к кожаному козырьку.

Засыпает на середине пути под новую песню Вика, которую этот самый Вик бубнит себе под нос. Просыпается уже в своей кровати, далеко за полдень. Выползает на общую кухню, устраиваясь на стуле, смотря на завтрак.

Его тошнит.

Брат, как и всегда, молчит. Они уже один раз поссорились, больше не лезет. Порче смотрит в свою чашку кофе, достает из кармана телефон.

Разблокировать

"Приезжай."

СценыМесто, где живут истории. Откройте их для себя