part 9

294 27 4
                                    

Сакура бежал в больницу со всех ног, едва не сбивая людей по дороге. Залетев в нужную палату, он увидел дневник на подоконнике, но призрака Торы так и не было. Лишь её тело на кровати.

Парень подошёл ближе, беря девушку на руку и сел рядом. Слишком много эмоций сейчас он испытывал. Гнев, страх за Тору, замешательство и безысходность. Вдруг его пальцы кто то сжал.

Соха открыла глаза и даже просто смотря на неё парень понимал, настолько больно же ей было даже смотреть на него.

— Тора! - обрадовался он, сжимая её руку чуть сильнее. - Как же ты меня напугала...

— Это всё из за Котохи... - едва слышно сказала девушка. - Она меня отравила...

Тора вновь закрыла глаза, теряя сознание. Сакура вдруг буквально кожей ощутил, что ей осталось совсем недолго и если срочно не сказать название яда, из-за которого она умирает, Соха больше не очнётся никогда.

Парень поцеловал её в лоб и быстро направился обратно в кафе.

Обычно он не бил девушек не при каких обстоятельствах, но сейчас Сакуре казалось, что он был готов на всё, лишь бы спасти Тору.

***

Сакура влетел в кафе, когда Котоха обслуживала Суо, Умэмию, Сугиситу и Ниэри. Ребята радостно поприветствовали парня, но тот проигнорировал их, положив руку на плечо Котохи.

— Я всё знаю, - сказал он. - Ты отравила Тору и даже не думай отрицать, я за себя не ручаюсь. Каким ядом ты пользовалась?

— Сакура, - позвал его Умэмия. - О чем ты?

— Котоха ревновала тебя к Торе и решила отравить, - ответил за него Сугисита.

— Что?! - удивился Ниэри. - Это правда?!

Котоха смотрела на Сакуру с дикой ненавистью. Она схватила стакан Суо и хотела кинуть его в Харуку, но Хаято перехватил её руку.

— Не надо так, - с привычной для всех улыбкой сказал Суо.

— Хватит, - сказал Сакура. - Отвечай, чем ты её отравила?!

— Я не знаю! - крикнула Котоха. - Я всего лишь хотела, чтобы она не была такой сильной, она не должна была впасть в кому! Я купила яд в Шишитоурен!

Харука нахмурился и отпустил девушку, направляясь к выходу из кафе. Парни тоже пошли за ним. Котоха схватила Умэмию за руку, но тот вырвал её и со злостью посмотрел на девушку, которую несколько минут назад считал сестрой.

— Знать тебя не хочу, - сказал глава Фурин.

***

Пересекая границу Шишитоурен, Сакура не мог перестать сжимать кулаки. Из за какой то ревности Котоха едва не убила его Тору.

Вдруг перед ними появился Дзё, перекрывая дорогу дальше.

— И что вы здесь забыли, Ветролом? - сказал он.

— Мы узнали кто отравил Тору, - ответил Умэмия. - Этот человек купил яд в Шишитоурен. Кто то из твоих ребят этим занимается?

Дзё замер на пару минут, думая над словами парня. Затем он подошёл ближе и оглядел всех присутствующих.

— Вы уверены, что его купили у нас? - спросил он, сразу забыв о враждебности.

— Да, черт тебя возьми! - сказал Сакура. - И у неё осталось очень мало времени, так что быстрее шевелись!

— Остынь, Оттело, - ответил Дзё, но всё же пошёл в неизвестном направлении. - Ждите здесь, я скоро вернусь.

Как было сказано, спустя 20 минут Дзё вернулся, таща с собой какого то парня, что был ужасно бледен. Тогамэ кинул его на асфальт перед ребятами из Фурин.

— И что это? - спросил Суо.

— Делает наркоту, - объяснил Дзё. - Если у нас его и купили, то только у этого урода. Эй ты, - обратился он к парню. - Продавал яд кому то чужому?

— И лучше бы тебе говорить правду, - пригрозил Сакура.

— Несколько месяцев назад девушка покупала, - дрожа сказал он. - Я-я тогда только начал заниматься ядами, это был первый образец... Но что то пошло не так и какая то девушка чуть не умерла из за него... Я не хотел, честно! После этого я не прикасался к ядам!!!

— Как назывался тот яд? - спросил Умэмия.

— Это просто настойка из ландыша...

Сакура чуть ли не бегом пошёл в больницу. Наконец то он узнал правду и теперь сможет спасти Тору... Только если тот парень не солгал, но если окажется, что это так, Сакура будет готов убить его своими руками. Суо и Ниэри последовали за парнем, пока Умэмия и Дзё начали "учить" парня жизни.

Парни вбежали в палату Торы и едва не столкнулись с мамой девушки. Амайя с удивлением посмотрела на них, а затем на врача, стоявшего рядом с кроватью Торы.

— Мы знаем, чем её отравили! - сказал Ниэри.

— И чем же? - спросила Амайя.

— Настойкой из ландыша, - ответил Сакура, смотря ей в глаза.

— Не могу же я полагаться на слова каких то мальчишек, - сказал врач. - Девушка может умереть.

— Им можно верить, - сказала Амайя. - Проводите операцию. Все последствия я возьму на себя. Спасите мою дочь...

Пару минут в палате стояла тишина, а затем мужчина вышел в коридор и крикнул:

— Готовьте операционную!

цветение сакурыМесто, где живут истории. Откройте их для себя