Бывает такое, на что мы не в силах повлиять.
Мы просто должны плыть по течению.
Именно так происходят события последние 2,5 года.
Меня меня зовут Виталина.
На момент начала книги я пошла в 6 класс.
У меня хорошая семья, но не так давно она преуменьшилась...
Всё началось с того, что у нас была большая дружная семья;
Я, старшая сестра, мама, дедушка, бабушка и 2 кошки.(Одна у бабушки с дедушкой, одна у нас с мамой и сестрой)
Семья у нас очень крепкая. Никогда ни у кого не было секретов. Но как выяснилось позже, это было далеко не так.
Всё началось со смерти одной из кошек. Это был тяжелый удар для нашей семьи. Нам было горько и грустно от того, что кошка которая прожила с нами почти 14 лет покинула нас.
Успев немного оклематься от этой потери, мы стали свидетелями очень важного поста с таким оглавлением:
«Заберите кошку в добрые руки!
Если никто не откликнется-усыплю!»
Кошка была очень хорошая, милая и немного своенравная. Её недостаток-ходила не в лоток, а в ванну.
Бабушка и дедушка люди проницательно душевные люди и забрали кошку себе.
Так у нас в семье появилась кошка.
К сожалению радость была не такой долгой!
Через три месяца бабушку положили в больницу. Казалось бы обычное обследование. Но что-то шло не так, как обычно. Ещё через 10 дней вечером мы узнали, что бабушка скончалась от тромба.Прошёл месяц.
Мы узнали что у нас огромные финансовые проблемы.
Чтобы решить эти проблемы наша мама полностью не оправившись от смерти бабушки нашла ещё одну работу: Работа охранником на заводе сутки/трое.
Прошло ещё полтора месяца. Мама поняла, что денег всё равно не хватает. Она делает агентство по недвижимости на пополам со своей подругой. И должна сказать оно пошло вверх.
До нового года оставалось два месяца. Все эти два месяца она была полностью втянута в работу. Она у нас действительно чудо-женщина!
За 3 месяца она сделала нереальное!
Она работала, ущемляя себя во сне. Она уделяла внимание своим детям. Она почти закрыла долг больше чем на миллион гривен.30 декабря
Мама закончила суточную смену в охране, и пошла на свою основную работу-Юридическая Кантора.
-*Да, Маш. Я помню, что мне нужно заехать за подарками. Я всё это пом....*
Телефон летит в одну сторону, а мама падает. На улице скользко, а она не удержала равновесие.
Но мама у нас не из простых.
Поднялась, отряхнулась, взяла телефон и пошла дальше.За несколько часов до этого:
-Виталин, а пошли на санках покатаемся?
-А если мама вернется, а нас дома нет?
-Да мы быстренько!
-Ну ладно.
Таким образом я с Настей пошла кататься на санках. Но тогда мы не знали, что на нас нападут.
Как итог мы пришли все в крови. Нет, ничего страшного не произошло, но всё равно это было стрёмно. До нас докопались два мужика. Как итог нас добряче поелозили лицом по надколотому льду и асфальту.
Мы пришли как две птицы после боя, раненые и в крови. У Насти Болела рука и нормально поцарапанное лицо и шея. Мне же расквасили нос и немного голову.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь не знает слова нация
RomanceСобытия украинской семьи, попавшей в Польшу из-за войны между Россией и Украиной. И совершенно не догадывавшейся, что каждая из них как обретет, так и потеряет свою самую сильную любовь. Отец и мать в разводе. Две девочки остались жить с мамой и заб...