1 эпизод

14 0 0
                                    

*Я ехала в университет. Пока я ехала, я слушала музыку в наушниках*

-А, ребят.

-Евангелина Мартел?

-Можно просто Ева, да это я.

-Отлично, я Лари, и твой гид на сегодняшний день, пойдём  тебе все покажу.

-Пойдем.

-Слева от тебя находится главный корпус, здесь  приходят все основные лекции, и дополнительные занятия, через него можно можно пройти к остальным корпусам. Но их я тебе покажу позже. Справа от нас, наша Гринзона, здесь мы обычно отдыхаем между лекциями, готовимся к лекциям, нечё интересного. По прямой общежитие, и спортивное поле.

-Оу, кстати во что играют в Клиффорде? Баскетбол? Футбол?

-Нет. Здесь играют лакросс. Если ты интересуешься спортом, я могу посоветовать очень крутой фукольтатив.

-Нет. Я и спорт, далеки друг от друга

-Ну, тогда могу предложить. Рисование, журналистику, будем с тобой вместе, современная драма,но к ним не советую, актеры хорошие,но рыдают по каждому поводу. Что у нас ещё есть, музыка, спорт.

-Музыка! Я играю на фортепиано с детства.

-Отлично. Тогда, твоя будущая компания сидит вон там

*Та компания сидела и играла на гитаре*

-Это высокие ноты.

-Кто?

-Высокие ноты. А почему они себя так называют, спросишь у них потом. Пошли

-Вон там у нас лужайка, прямо у нас корпус для всяких фукольтативов

-А, это кто? Выглядят так, как будто универ их собственность.

-Это Баунти. Райского наслаждения у них мало, но это группа поддержки всего университета. С очень огромной самомнением.

-Привет, новенькая?

-А, да..

-Хорошенькая фигура,

-Платье бы более облегающие.

-Меня зовут Агнес,я капитан группы поддержки, как закончишь с нудной экскурсией, заглядывай к нам в корпус. 

-Новые люди не бывают лишними.

-Я же говорила, самомнение! Пойдем дальше.

-В принципе, это вся наша территория

-Дорогие гости жопой  не елозьте, чай дохлебываем,и уебываем.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 03 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Потерянный во тьме Место, где живут истории. Откройте их для себя