Глава Первая. Незнакомец разрушивший годами сплетённую рутину.

2 0 0
                                    


Стрелка на настенных часах пробила ровно четыре дня. Парень стоял перед дверью, держась за ручку. Он взволнованно смотрел в пол. Одна мысль, что с минуты на минуту он будет сидеть в кабинете психиатра внушала страх. Руки слегка подрагивали. Но он должен. Не убегать же.

Сделав пару глубоких вдохов и выдохов он повернул ручку двери. Дверь отворилась. Где-то в конце кабинета сидел врач, уже в возрасте, отвлечённый на свои бумаги. Парень поздоровался и перешагнул через порог. Паника охватила тело. Психиатр лишь кивнул и указал рукой на кресло напротив. Парень с трудом сдвинулся с места и прошёл вглубь. Сев в кресло спокойнее не стало, наоборот, он сильнее сжался.

—Миша Кюрьи‌ко, верно? — Врач в последний раз взглянул на документы и всё своё внимание направил на Мишу. —Рассказывайте.

И Миша начал рассказывать. Не спеша, размеренно и чётко, иногда задумываясь на пару минут. Он старался не запутаться сам и не запутать врача. Говорить не запинаясь и без волнения.

—Всё началось с раннего детства. Думаю, отец повлиял на моё плохое состояние. Он пил, много пил и каждый вечер возвращался пьяным домой. Я боялся, да что тут, до сих очень боюсь. Однажды он навредил мне, добавив, что я заслуживаю к себе только такого отношения. Я воспринял это всерьёз. С тех пор я из-за любой ошибки бил себя, хоть и живу отдельно. В какой то момент мне стало этого не хватать и я взялся за лезвие. Когда в моей школе у меня увидели порезы надо мной начали смеяться. Ни один день не проходил без насмешек в мою сторону. Я даже хотел убить себя, но меня отговорил дорогой человек, которого вскоре не стало из-за остановки сердца.—Миша остановился перевести дыхание. Он резко испытал вину за всё то, что только что рассказал и немедленно посмотрел на реакцию психиатра. Он сидел вполне спокойно, будто слышит подобное каждый день. Врач терпеливо ждал когда парень продолжит.

—После его смерти всё в моей жизни рухнуло. Теперь моё существование бесполезно целиком и полностью. У меня даже нет сил встать с кровати. Чувство голода совсем пропало. Я больше не испытываю не от чего радости или наслаждения. Единственное ради чего я встаю по утрам–мой кот. Я нахожу в себе силы поработать ради его благополучия. Я думаю, что в один день у меня просто не хватит сил и нечего уже не поможет. Я могу устать с бытовых вещей. Даже банально улыбнуться для меня достижение. Мне хуже с каждым днём, у меня нет ни одного человека который мог бы меня поддержать, даже который мог бы просто поговорить со мной. Я хочу просто исчезнуть, но не думаю, что сил хватит.—Миша устало вздохнул. Он наконец закончил и с волнением смотрел на психотерапевта.

Солнце взойдёт на звёздном небе.Место, где живут истории. Откройте их для себя