Глава 21

76 2 10
                                    

Лале уставилась в стену, переваривая все, что произошло за это время. Как получилось, что ее выманили с покоев? Как получилось, что стража отсутствовала? И самое интересное: начали ли расследование по поиску зачинщика? Томно выдохнув, она обхватила себя руками, отмечая, что на теле почти не осталось живого места. Лала хорошо постарался, чтобы девушка всегда помнила, что с ней произошло.

Ей казалось, что чем дольше она сидит, тем хуже становится ее психическое состояние. Сны, которые она видела, как вестники того, что должно произойти. Мама, какая та бабка. Она не понимала, почему при каждом случае, к ней приходили разные люди и «предупреждали» ее. И самое интересно, что когда мама кричала, что ее не ждет здесь, там был отец и мачеха. Не то, чтобы она сильно горевала по ним, но если мачеха не вызывала каких либо эмоций, то отец...он же отец. Каким бы не был человеком, он оставался ее родной кровью. И знать то, что возможно, деревню стерли с лица земли...жутко.

То, как издевалась над ней покойная Хуриджихан султан оставило свой след. Она видела всяких жутких демонов, существ, которые своими тонкими и мерзкими щупальцами пытались пробраться к ней, не боясь всевышнего. Но, удивительно то, что они помогали. По своему, но помогали. Иначе, Лале не понимает, как похититель зарезал себя сам, под собственный пугающий смех. Или вовсе она не смеялась. Важно одно, что теперь ее старший Шехзаде в опасности и она должна приложить все усилия, чтобы спасти его.

Массивные двери открылись и в лечебную палату забежал подросший, но все еще маленький человек, поджимая губы от скорых слез. Лале встала и раскинула руки, встречая своего сына в свои теплые объятия. Как она скучала по нему. Для нее было подарком, что она могла спокойно обнять его и прижать к себе, вдыхая запах волос. Маленький Осман зарылся в волосы отважной матери и захныкал, не веря в то, что мама наконец то нашлась.

— Осман, львенок мой. Мой славный Шехзаде — сказала Лале, крепко прижимая к себе сына — Аллах всемогущий, я так рада тебя видеть.

Глаза намокли, но она не пыталась их спрятать, понимая, что она в безопасности, а рядом любимый человечек, готовый ради нее горы свернуть.

— Мамочка. Мамочка... — говорил Осман, прижимаясь и боясь, что она снова исчезнет, стоит ему отвернуться — Мамочка, я так ждал тебя. Где ты была? Почему ты оставила меня?

Борьба за любовь: последний аккорд. Место, где живут истории. Откройте их для себя