19 часть (Мини тусовка)

194 13 0
                                    

*Спустя 4 дня*
Мы с Глебом съехались.Живём мы у меня так как я не хотела сбежать с квартиры потому что это стало уже для меня как родное местечко (гнездышко) да и + если бы я переезжала к Глебу это заняло бы очень много времени.
Также сегодня в 17:30 мы едем к пацанам в дом чтобы устроить мини тусовку в честь того что мы теперь пара.Это нам предложили сделать Вика и Гриша так как у них шило в одном месте,но нам оставалось только согласится.
Мы позвали только близких людей,а именно Серегу,Вику,Сашу,Ваню,Гришу и Кирилла.
_______________
*Вернемся ко дню ребят*
Время-15:21
Мы с Глебом лежим на кровати,точнее он сидит и гладит мне голову,а я лежу у него на коленях и каждый из нас сидит в телефоне.
Но как назло у меня сел телефон,поэтому я встала и поставила его на зарядку,а потом выхватила телефон Глеба и убежала в другую комнату на что тот за мной.
Мы в прямом смысле играли с ним в догонялки.Я бегала вокруг дивана,а Глеб просто пытался меня словить и к сожалению у него это получилось.Он взял меня на руки и пытался теперь выхватить телефон из рук,но я сильно сжимала его и пыталась выбраться с его рук плеча,но не получалось,а после он повалил меня на кровать и стал пытаться забрать уже так а мне стало смешно поэтому я смеялась как не в себя,а Глеб начинал злиться но не подавал знак,а когда он все таки выхватил телефон то посмотрел на время и увидел на часах 16:10 а мы ещё не собрались и не выехали это означало что мы 100% опоздаем,поэтому Глеб написал об этом пацанам и мы стали собираться как не в себя.
Я решила сильно не краситься поэтому нанесла только крем для лица,гель для бровей,тушь и бальзам для губ.
А после я решила быстренько выбрать что одеть и в итоге я выбрала:

А после я решила взять с собой Астру так как есть подозрения что  мы останемся до поздна,а я не хотела оставлять её одну,поэтому я быстренько взяла её на руки и мы вышли на улицу и сели в машину к Глебу и поехали

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

А после я решила взять с собой Астру так как есть подозрения что мы останемся до поздна,а я не хотела оставлять её одну,поэтому я быстренько взяла её на руки и мы вышли на улицу и сели в машину к Глебу и поехали.
Пока мы ехали то слушали музыку,а я параллельно смотрела в окно,а Глеб рукой трогал(поглаживал) мою ляжку
Как это выглядело:

|Стримерша|Глеб ВикторовМесто, где живут истории. Откройте их для себя