День рождения

18.2K 761 30
                                    

  Пятнадцатое декабря. За окном уже падали снежинки, двор Академии украшали сугробы. На балконе уже появились сосульки. Я практиковалась с моей магией снега ежедневно. Теперь на улице стоит уже около двадцати семи снежных скульптур. Странно, за все три недели после премьеры ничего особенного не было. Мер в коме, Макс страдает после Агнессы, София спокойна, Ден со мной, Флора в норме, Фауна и Барон не расстаются, Кристиан спокойно реагирует на  мои отношения с Деном.
  Сегодня у Флоры день рождения! Ей и Фауне исполняется восемнадцать. По этому поводу сегодня планируется большая вечеринка в Бальном зале. Странно, как Эви вообще разрешила проводить какое - либо мероприятие не связанное с Академией? Но тем не менее, мы украшаем зал прямо сейчас.
  -Максим! Ты дальтоник! Я просила зеленые ленты, а не салатовые! - кричала на парня София.
  Максим только что пришел от учительницы труда. Ходил за лентами для украшения.
 -Да что зеленый, что салатовый! Почти одни  и те же цвета! - сказал парень и психанув, кинул ленты на пол.
   София подняла их и поднявшись в воздух развесила ленточки. Я и Ден надували шарики. Их было слишком много. София сказала, что пользоваться ее магией ради шариков - некрасиво. И пришлось тратить воздух нам. У меня закружилась голова и я села на пол и передала надувание шариков Кристиану. 
  Сама же я решила помочь с надписью С Днем рождения. Подхватив надпись, я поднялась по стремянке и взяв скотч, начала ее приклеивать. Закончив дело, я посмотрела в низ. Лучше бы я этого не делала. Слишком высоко. У меня перед глазами все заплясало и я сама не понимая, как это вышло упала. 
   Хорошо, что меня успели подхватить. Это был Кристиан.
 -У меня лично эффект дежа - вю, - сказал он. 
  Я быстро слезла с парня и отошла от него. Ден закончил надувать шарики и София их уже подвешивала. Все это мы делали в тайне от близняшек. Не знаю, как они еще не зашли на шум, который стоял тут. 
  Через пару часиков, зал был полностью украшен шариками, ленточками, надписями и поздравлениями. Парни пошли и начали таскать столы из столовой. Я хохотала от того, что некоторые их не могли поднять. 
   За еду отвечали девочки, поэтому под строгим руководством Софии все смотались на кухню. Мне доверили отвечать за музыку и я поспешила к колонкам и нашла парня ди - джея. Тот охотно согласился. Только из - за большой любви к Флоре. 
  Выбрав несколько песен, которые любила Флора, я перешла уже к своему плейлисту. Через час, песни были загружены, все настроено. Еда перенесена из столовой в Бальный зал, а мы пошли переодеваться.
  Мне было слегка неудобно. Еще недавно произошло несчастье с Агнессой и вот, мы уже празднуем День рождения и веселимся во всю. Но что я могла поделать? Совершеннолетие, бывает раз в жизни, а живем один раз. Значит надо попробовать все. 
  В комнате я одела заранее приготовленное оранжевое платье. Вымыла голову. Волосы за три месяца уже подросли, поэтому их пришлось завить. 
  Выйдя из комнаты я захватила подарок и пошла в зал. Там уже столпилось довольно много народу. Ну, Флора и Фауна слишком общительны и это все их друзья. Самих девушек нигде не было. Я нашла свою компанию и направилась к ней. София надела серое платье и была вполне им довольна. 
 Вот мы заприметили, как Макс ввел девушек в зал с завязанными глазами. Все притихли. 
 -С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!!! - закричали мы все и Максим развязал подругам глаза.
  Флора едва не упала на пол от удивления, Фауна улыбнулась и обвела глазами зал. Интересно, как парень уговорил сестер одеть нарядные платья и прийти в зал? Надо будет у него спросить, интересно же. 
  -Ой, не стоило! - сказала Флора, хотя у самой глаза загорелись. 
Все повалили к девушкам с подарками. Мне бы кто так, хотя... Днюха летом, так  что ждать придется до - о - олго! 
  Я улыбнулась и вручила девушкам подарки. Что в них было? А вот секрет, но девушки увидев  это взвизгнули от счастья. Да, я умею подбирать подарки. Не знаю, что дарили остальные. Но вот начались пляски. Музыка играла на полную катушку, аж уши закладывало. 
  Я чувствовала себя неуютно. Везде было много людей, каждый своей группкой. Я прошлась мимо столиков и взяла какой - то напиток. Едва глотнув его я поняла, что это вино. Я на удивление для себя выпила целый бокал. И тут же понеслась. То проспорила и выпила еще, то еще что - то. Пила я не одна. Со мной решили напиться уже все мои друзья. София пила пунш и на каждое слово, произнесенное кем - то хихикала. Флора с Фауной как именинницы пили то за успех, то за учебу, то за любовь. В общем, вскоре все были пьяные в стельку. Даже я. Странное ощущение. Почему пол движется? Да и комната вообще ходит ходуном.  
  Я решила подышать воздухом и вышла на улицу. Ага, на улицу. В своем коротком платье. Ноги уже замерзли, но почему - то я не  могла заставить себя пойти обратно в Академию. Сзади кто - то подошел ко мне. Это был Кристиан. Он снял свой пиджак и одел на меня. Я про себя усмехнулась. Нет, с алкоголем пора бы уже и прекращать. Так недалеко и в отрезвитель залететь. Но парень действительно стал рядом.
 -Что? - спросила я. - Тоже перебрал?
  Крис кивнул. Никогда больше не буду пить. Да,  многообещающая фраза. Обычно так говорят алкоголики своим женам. И обычно, так и не бросают пить. Но я же не такая. Напилась я лишь однажды. Это было в прошлом году. Да и то, меня заставили. Проспорила лучшей подруге и  она ради забавы решила надо мной вот так вот прикольнуться. Было очень прикольно. Особенно на следующее утро. Меня буквально наизнанку выворачивало. Хорошо еще, что родители были в отъезде. Алексу пришлось в меня пихать таблетки от головной боли. Чует мое сердце, завтра будет такая же история. Отпаивать только меня будет Тереза. И орать на меня тоже будет она. Ох, попадет мне за это.
  -Роза, - обратился ко мне Крис. Я обернулась. - Скажи честно, ты очень пьяная? 
   Такого вопроса я не ожидала.
 -А что? 
 -Да так. Зачем я это спросил, - кажется, он начал разговаривать сам с собой.
  Но я уже не обращала внимания. Парень неожиданно для меня, взял на руки и куда - то понес. Я даже не знала куда. Было неожиданно, что я ничего не могла сделать. Он быстро поднялся на третий этаж и занес меня в свою комнату. Я не понимала, что он собрался делать. Но он даже не дал мне ничего сказать. Просто прижал  к стене и поцеловал.  
 "Так, Роза, это не Ден" - подумала я, и хотела было оттолкнуть Кристиана. Не получилось. Он прижал мои руки к стене и его губы переместились на шею. 
 "Роза!" - я хотела протрезветь, но не удавалось. - "Роза, опомнись!"
   Только когда он уже собрался снять с меня платье, я оттолкнула  парня и с силой дала ему пощечину.
 -Кристиан! Ты придурок! - крикнула я и выбежала из комнаты.
 Я даже не знала, куда идти и едва ли выйдя из комнаты, наткнулась на Дена. Только этого мне сейчас не хватало. 
 -Ну и что ты здесь делаешь? - спросил он, скрестив руки на груди.
 Я даже и не знала чем оправдываться. Единственной моей мыслью было объяснение всей ситуации.
 -Это не то, что ты подумал, - поспешила заверить я Дена.
 -А что  я подумал? - парень грозно смерил меня взглядом.
  Тут же из комнаты вышел Кристиан. Ден усмехнулся.  Я прикрыла глаза. Ну за что мне все это!? 
 -Я все понял, - сказал он и начал спускаться по лестнице.
  Я повернулась к Крису и дала ему кулаком в челюсть.
 -Не приближайся ко мне никогда! Ты меня понял!? - рявкнула я и побежала за Деном. - Ден! Ден, подожди!
  Парень остановился на лестнице и обернулся. В его глазах я прочла обиду. Я сама была виновата. Но... Так, если я еще раз прикоснусь к алкоголю, то я себе этого не прощу, никогда в жизни!
 -Ну и? Как оправдываться будешь?
 -Я просто скажу тебе всю правду, - ответила я.
Парень прислонился к стене и выжидающе посмотрел на меня. Мне сейчас хотелось просто провалится сквозь землю. Руки после хватки Криса болели.
 -Я просто стояла на улице... Подошел Кристиан и... Он просто втащил меня в комнату и... Кажется хотел воспользоватся моим нетрезвым состоянием, - это была чистейшая правда. Но я  не могла выговорить то, что он хотел со мной сделать. 
-Почему я должен тебе верить? - спросил Ден.
-Если я действительно твоя вторая сущность, то ты должен просто это чувствовать, - сказала я.  - И еще должен знать, что я люблю только тебя. 
  Парень больше не выглядел напряженным. Он скорее всего мне поверил. Я на это надеялась. Больше мне нечего было ему сказать и я пошла обратно.
 -Роза,подожди, - позвал он меня. - Прости, пожалуйста, - я спустилась с лестницы. - И если  это повторится, то дай мне знать. Я Кристиану сам в рожу дам. 
  Я улыбнулась и обняла Дена. Парень зарылся носом мне в волосы. Я почувствовала себя в безопасности. Если бы не он, то чтобы со мной было? Нет, даже думать об этом не смей! 
  -Ладно, - я вздохнула. - Я пойду в комнату.
 Я поднялась по лестнице и направилась в комнату. Мне было немного страшно. 
  -Эй! Роза, я тебя вот так не могу оставить.
  -Если ты хочешь слушать мое бормотание во сне, то можешь и побыть у меня в комнате.
  -Это лучше, чем всю ночь думать, что же с тобой происходит, - ответил Ден.
Я открыла дверь в комнату и застыла на месте. Вся моя комната была перевернута. Вещи разбросаны. Голова закружилась, я опустилась на пол.
  -Ч - ч - что п - п- произошло? - спросила я у себя зная, что ответа не дождусь.
  Я заметила валяющуюся на полу бумажку и подняла ее.
    Ты это заслужила, шлюха.
 Я показала записку Дену. У того побагровело лицо.
 -Так ну все, этот придурок напросился, - парень выбежал из комнаты, я поспешила за ним. Одной мне оставаться было страшно.
  

Академия Ангелов и ДемоновМесто, где живут истории. Откройте их для себя