25 декабря. 1989 год. Великобритания, Уилтшир. Малфой-Мэнор.
Диана почувствовала, как первые лучи солнца ласково коснулись ее лица, заставив ее открыть тяжелые веки. Девочка сонно заморгала, пытаясь приспособиться к яркому свету, заливающему ее комнату. Ее тело затекло после долгого, беспробудного сна, и Диана почувствовала, что в ее горле сильно пересохло. Волосы ее были взъерошенные и спутанные. Поднявшись, Диана случайно заметила свое отражение в зеркале, и испугалась собственного отражения. Как же она спала, чтобы наутро выглядеть вот так?! Обычно сон девочки был спокойным и чутким.
Диана взглянула на часы, которые уже пробивали пятнадцать минут одиннадцатого.
«Неужели я так долго спала?!» — подумала Диана, вскочив с постели. Быстрыми шагами девочка приоткрыла дверь: внизу, на первом этаже, витал головокружительный аромат праздничных блюд. Запах свежеиспеченного имбирного печенья смешивался с мясными изделиями и другой выпечкой. Диана услышала, как суетится ее мать, и восторженные крики ее младшего брата. Драко, должно быть, обнаружил подарки под елкой.
Тихонько закрыв дверь, мисс Малфой оглядела свою комнату и заметила на кресле одежду. Подойдя ближе, Диана увидела сверху бумажку, адресованную ей от Нарциссы.
Ознакомившись с содержанием записки, Диана с интересом принялась рассматривать праздничное одеяние, которое для нее приготовила мать. У Дианы не было причин сомневаться во вкусах Нарциссы, ведь они у нее действительно были отменными.
Потратив на сборы около двадцати пяти минут, Диана, уже красиво одетая и причесанная, разглядывала себя в зеркале. На девочке была нежная блузка молочного цвета с длинными рукавами-епископами и коротким воротником-бертой. Юбка темно-зеленого цвета имела коническую форму и длину чуть ниже колен. Широкий пояс на талии подчеркивал силуэт и придавал образу структурированность. Тонкие атласные ленты, завязанные на поясе, добавляли элегантности и женственности. Миниатюрный бантик того же цвета, что и юбка, расположенный по центру воротника, служил изысканным акцентом, дополняющим общий образ.
В целом, образ, выбранный Нарциссой, производил впечатление утонченности и изысканности.
«Нарцисса, как всегда, в своем репертуаре», — подумала Диана и улыбнулась, кружась у зеркала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спасти возлюбленного из книги
ФанфикХолодный и сырой ноябрьский вечер. Под покровом темных облаков, судьба Джейн приняла неумолимый оборот. Она, молодая и наивная, погруженная в мир волшебства через истории о "Гарри Поттере", не подозревала о том, какой путь ей предоставила судьба. Вн...