Вечер четверга. Марлена вызвала такси в аэропорт. Взяв небольшой черный чемодан и гитару, она закрыла квартиру и направилась на улицу. Легкий ветерок приятно обдувал лицо, на небе ни облака, а в глаза ярко светило солнце.
Увидев нужную машину, рыжеволосая ринулась к ней.
— Здравствуйте, — улыбнулась голубоглазая, — Откройте багажник, пожалуйста.
Марлена села в такси, испытывая легкий мандраж перед перелетом. Как только машина тронулась, девушка бросила взгляд на небольшой пятиэтажный дом, из которого она недавно вышла, мысленно попрощавшись с любимым местом.
" - Пока, любимый, " - пробормотала про себя рыжеволосая, как только её дом скрылся из виду.
Доехав до нужного места, девушке открылся взор на величественное здание, украшенное современным стеклом с огромной надписью «Schiphol». Осмотревшись, Марлена взяла свои вещи и принялась искать друга. Кругом куча людей, все суетятся, не давая никому пройти.
— Привет, — послышался знакомый голос сзади, — Как настрой? — радостно спросил Йост, приобняв девушку.
— Волнительно как-то, — кратко ответила рыжеволосая, улыбнувшись, — Я не помню, когда последний раз была в аэропорту.
— Не беспокойся, главное от меня не отходи, а то еще украдут такую красотку, — усмехнулся парень.
— Не буду, не переживай, — рассмеялась Марлена.
Друзья направились к зданию. Их тут же встретили сотрудники, дежурящие на входе. Пройдя контроль, ребята пошли на стойку регистрации.
— Какой он огромный, — произнесла рыжеволосая, осматривая помещение.
— Ты еще не видела огромных аэропортов, — ответил блондин, забирая свой посадочный билет.
Пройдя все досмотры, друзья направились к фуд кортам.
Складывалось ощущение, что стрелки часов очень медленно идут к заветной цифре. Девушке безумно хотелось оказаться внутри самолета и подняться в воздух, но каждый раз, думая об этом, ее охватывал страх.
— У нас посадка началась, — оживился парень, допивая колу, — Пошли.
Ребята направились к нужному выходу, вставая в длинную очередь. Чем ближе они подходили к работникам, проверяющим посадочные талоны, тем быстрее билось сердце Марлены.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стань моим продюсером
Fanfiction- Я правда больше не могу, Йост, я очень устала. Я старалась, правда старалась, я вкладывала в это всю душу, но у меня больше нет сил. Ощущение, словно мир внутри меня рушится и я не в силах остановить это. У меня ничего не получается, я не выдержив...