15. Сказка о двух золотых птичках . Глюр

2 1 0
                                    

Еда не лезла в горло. Мы с Рейчел сбежали с ужина, чтобы уединиться у неё в комнате. Я сидел на кровати, принадлежавшей когда-то Эрли, которая сейчас пустела. За окном уже стемнело, значит, совсем скоро студенты отправятся спать. Значит, совсем скоро вновь вылезут твари.
Мы провели в тишине больше двадцати минут, пока робкий голос Рейчел не вывел меня из тревожных мыслей:
— Ты видел, чтобы кто-то в Академии пользовался магией?

Её вопрос заставил меня задуматься. Удивительно, но в учреждении, где должны обучать магии дерини, никто ею не пользовался. У нас даже не было нужных дисциплин. Задумался я об этом только сейчас, хотя застрял тут уже давно.

— Нет, — ответил я, нахмурившись. — У тебя есть предположения, с чем это связано?
— Я знаю несколько тварей, мыслящих как люди, — продолжила Рей, смотря на огонь свечи на столе. — могли ли они додуматься сотрудничать?
— Ты имеешь в виду договоренность? Люди приносят в жертву студентов, а твари в свою очередь дают им что-то взамен?
— Именно, — она кивнула.
— В таком случае, ситуация ещё хуже, чем мы думали, — реалистично отметил я.

Брови девушки жалобно согнулись.

— Как думаешь, она жива? — не смотря на меня спросила Рейчел голосом, полном тоски.

Я замолчал. Тяжелее потери родного человека может быть только осознание своей беспомощности в момент, когда о нём спрашивают.

— Не знаю, — честно ответил. — Но я не прекращу поиски.
— Даже если это бессмысленно?
— Я не верю, что не найду её. Мы всегда находили друг друга. Даже когда я попал в это... — на ум не приходили ни одни цензурные выражения. Рейчел кивнула в знак, что мне не обязательно продолжать предложение.
— Знаешь, — Рей подняла на меня взгляд. В ее голубых глазах блестели пляски пламени от свечи, что создало иллюзию бодрости в её уставшем взгляде. — Будь я Эрл, я бы гордилась, что у меня есть такой брат. И всё же, не хочу тебя тревожить, — ты и так на взводе— но я переживаю за малышку.

Я без слов встал с кровати и пересел напротив, к Рейчел.
— В детстве, после своей первой встречи с Кошмаром, я часто не мог спокойно спать. Просыпался посреди ночи в холодном поту или жгучих слезах. Мои всхлипы всегда слышала мама. Она приходила ко мне в комнату, садилась рядом, крепко обнимала и рассказывала мне одну и ту же сказку про двух золотых птичек. И пусть сейчас мне далеко не девять, но эта история по сей день меня успокаивает, — я поймал на себе заинтересованный взгляд Рей. — Не могу гарантировать, что у меня получится успокоить тебя или сохранить тембр мамы, но могу пересказать её тебе.

Вслед за Падшими. Пешки ходят первыми Место, где живут истории. Откройте их для себя