41 часть

18 0 0
                                    

Спустя 40 минут
Юля
Я уже была почти готова мне осталось только нарисовать ресницы спустя пару минут я закончила и пошла в прихожую..Даня увидев меня с гостинной отклбчил телевизор и тоже пошёл в прихожую. Мы обулись Даня одел пальто он такой в нём сексуальный и красивый я не могу даже взгляд оторвать от него. Я так же одела пальто и мы вышли в квартиры закрыв все на замок мы спустились по лифту и пошли к машине. Даня открыл мне дверь и я сел он сел тоже Даня завёл машину и включил радио там играла какая очень романтическая песня которая мне припала в душу. Мы держались за руки Даня выехал с территории ЖК и мы поехали в сторону выезда из города так ка красители были на даче. Мы ехали и просто наслаждались тишиной иногда о чём то говорили в какой-то момент я отпустила руку Дани и положила свою ему на пояс ремня он сжал руль и тяжёло вздохнул. Я так и не убрала руку и чувствовала как он стараеться как можно больше уберечься в сидение.. 

Д- Юль пожалуйста я за рулём.. 
Ю- Что такое?
Д- Юль, я правда не могу сдержаться..
Ю- Ладно (взялись оьратно за руки)
Ю- Так лучше? (сказала сухо)
Д- Да.. Ты расстроилась?
Ю- Ну тебе же так можно..
Д- Солнце просто когда ты прикасаться по моему телу проходит как юдуто ток, и.. и от этого у меня мурашки.
Ю- Ты уверен что толкьо мурашки?
Д- Если ты не успокоиться дома тебе не отделаться..
Ю- Я беременна не забывай..
Д- Я с доктором поговорил она сказала что можно 2 раза в неделю и поверь мне даже двух разов на неделю будет хватать.
Ю- А дальше? Сказали что с 7 месяца уже нельзя сексом заниматься..
Д- У меня есть другой способ.. (постукал пальцами по рулю и улыбнулся)
Ю- Пхахах дурачок... (посмеяласьи поцеловала парня в щёчку)
Д- Поверь я найду способ расслабиться с тобой.
Ю- Озабоченый...
Д- Нет, просто мне тебя всегла не хватает.
Ю- Боже боюсь представить что будет когда я рожу...
Д- Я тоже... (оба засмеялись)

Спустя 10 минут
Юля
Мы приехали. Мы решили не заезжать на территорию все ровно сейчас уезжаем. Мы постучали нам открыла моя мама, мы зашли в дом.. Мы прошли на кухню и она предложила нам чай мы сказали что откажемся так как мало времени и нас ждут в  клинике.

С- Дети может чаю с блинчиками?
Д- Да, не мам спасибо. Нас в клинике ждут.. (обнялся с женщиной)
Ю- Да, мамочка. Мы не против, но мы записаны и нас ждут как пап себя чувствует?
С- Всю ночь давление высокое на утро немного упало, а сейчас не мерила.
Ю- Тогда пошли померяем и будем ехать. Ты может поедишь тоже и мы тебя в к вам домой отвезём чтобы ближе быть?
С- Я не против.
Д- У нас сейчас просто моя дочка, то мечта нету. Простите..
С- Данечка нечего страшного. Мне лучше к себе. Вы бы к нам..
Ю- Обязательно, ну что идём?
С- Идём..

Даня и Юля 1Место, где живут истории. Откройте их для себя