зачитавшись, меня начало клонить в сон прям в кресле, этот день сегодня ужасно умотал. дочитав где-то до середины книги, сон всё-таки победил и я уснула, так и не перебравшись на кровать.
***
"конец недели"
что ж..за неделю ничего удивительного не случилось. обычные школьные дни, где чудеса происходят только на переменах, которая интереснее, чем вся твоя жизнь. я ходила каждый день на тренировки по волейболу в тайне от родителей, чтоб не получить люлей. отмазывалась тем, что хожу на дополнительные по тому или иному предмету, чтоб лучше подготовиться к экзаменам.
как вы помните, мне обещалась туса на квартиры Ви, от которой у меня всё-таки не получилось отвертеться. уже вечереет, что обазночает скорую встречу с Мишель и Крис, которые пообещали зайти за мной и добраться вместе. начав собираться за тридцать минут до прихода подруг, я маленько не успевала. до конца докрасив свое полотно в виде лица, я отправилась к шкафу. погода замечательная, в этом году осень теплая, поэтому я оделась достаточно легко.
простенько, зато со вкусом и удобством. услышав краем уха звонок в дверь и шаги матери, я на скорую руку собрала сумку и отправилась вниз.Мама— здравствуйте, девочки.— улыбаясь только что вошедшим.
М— и вам здравствуйте, тёть Марина.
— мамуль, я не знаю когда и как вернусь, но обещаю отписываться.— поцеловав женщину в щеку, я направилась на выход,— удачного вам вечера.— захватив подруг за руки и вытащив их на улицу.идя дружной троицей, мы обсуждали предстоящий пиздец, даже не подозревая что же там может происходить. эти две постоянно обменивались взглядами и улыбками, что меня ебать как настораживало. уже устав строить догадки, я спросила прямо в лоб, ибо нехуй от меня что-то скрывать.
— голубки, вы ничего рассказать мне не хотите?— обогнав подруг и начиная идти спиной вперёд, осматривая каждую из них.
Кр— ты о чем, Петровская?— сразу занервничав вместе со своей пассией. ну все же сразу видно.
— шуры муры крутите и мне не сказали? вам не стыдно?
М— зай..ну, я боялась тебе сообщить, не знала как ты можешь отреагировать.
— ебать, ну это объясняет причину.— нахмурившись и подтвердив свои слова кивком головы,— давно скрываете?
Кр— ну, где-то с июня.
— пиздец.— развернувшись спиной к паре и ускоряясь к нужному дому, который уже был виден.
М— ну, Аля, ну, прости!
— иди в пизду, Гаджиева. как начнёшь не сраться мне что-то говорить, тогда и подходи.