Глава 67

3 1 0
                                    

Но не успел. Заснуть не успел, конечно же. Потому что едва дрем начал меня подкарауливать, как сильные руки настолько резко оторвали от дивана, что я испугался. Знаете как бывает, когда сердце начинает выпрыгивать после испуга. Так и у меня сейчас было.

Я знал, что это Эл, но от неожиданного рывка испугался жутко.

— Зачем пугать так? Я чуть Богу душу не отдал!

— Не преувеличивай, хотя сердечко у тебя все же колотится. Извини, - видимо даже он ощущал это рукой, что поддерживала под спину.

— Не извиню, пусти.

Эл не ответил, но зайдя в спальню все же отпустил - кинув на кровать. Падла! Подорвавшись, я уже собирался уйти снова, но Эл чудесным образом оказавшийся уже на подушках резко хватанул меня за талию и потянул на себя.

Так я и оказался в руках этого светлого гада.

— Эл пусти! Какого черта?!

— Ты хочешь этого?

— Да!

— Врешь.

— С чего ты?...

— Я знаю, когда ты врешь и не пущу.

— Ну пожалуйста, - пытался я вырваться из его мертвой хватки, но получилось лишь немного повернуться к нему, чтобы видеть лицо.

— Успокойся, иначе привяжу.

— Не привяжешь и я не хочу тут спать.

— Хочешь. Почему не лег сразу?

— Я не навязываю себя никому и никогда.

— Это не навязывание. Ты мог спокойно лечь, сам же знаешь,

— Блин, Эл!

— Малек, ты сегодня спишь тут и если еще хоть слово насчет этого заведешь...

Он не продолжил, а просто достал наручники из своей прикроватной тумбочки... Да кто, блять, хранит там наручники? Не ну хранят, для секса... Но сейчас он не на это намекал!

— Ты вроде хотел, чтобы я выспался, в них я не смогу спать нормально.

— Не переживай, к ним еще цепь есть.

Сука. Тело предательски начало возбуждаться. Да, от этого! От гребных наручников с цепочкой, которую я даже еще не видел. И чтобы хоть немного разрядить обстановку я отвернулся от него и улегшись на его руку решил спать.

— Смотри какой послушный, - улыбнулся Эл, спрятав наручники и обнял меня сзади, прижимаясь всем телом.

У него был стояк, да, как и у меня. Тот самый за который он сейчас схватился рукой, вместо того, чтобы, ну не знаю, на живот ее подложить мне. А может это, чтобы понять возбудился я как он или нет? Похер. Почему? Потому что подушка была насквозь пропитана его запахом, а рука Эла была под моей головой и тоже давала этот запах, но еще его шея, была прямо за мной и от нее исходил этот запах, как никогда раньше. Я просто закрыл глаза от удовольствия и не замечая уже ничего, даже его руки на моем члене, начал тупо дышать, проваливаясь во мрак. 

ИнстинктМесто, где живут истории. Откройте их для себя