СНАЧАЛА ПРОЧИТАЙТЕ ЭТО СООБЩЕНИЕ ОТ АВТОРА!!!.
Мне очень стыдно что я последний раз писала 28 декабря 2023 года.
Я правда очень соскучилась по написанию историй и тд. Так что сегодня я постараюсь написать что-то классное!!!
__________________________Утро 5:30
Суббота.Ты так и не смогла уснуть,даже не сомкнула глаза на секунду.
Пролежав где то до 6 утра ты услышала стук в окно.Встав с кровати ты посмотрела в окно ,и увидела стоящего за ним Андрея. Как только он тебя увидел тут же улыбнулся,и махнул рукой чтоб ты выходила.
Выйдя из комнаты ,было тихо.
А- значит всё ещё спят...
Тихо пробормотала ты себе под нос поплелась к выходу .
Открыв дверь ты увидела напряжённого и чуть взвалновоного Андрея.
А- Андрей,что-то случилось ?
Тихо спросила ты.
Он резко вытянул тебя на улицу.
Картина выглядела так:
Андрей крепко держит плечи хрупкого тела Али,смотря ей прямо в глаза,на лбу у Андрея было видно пару вен от напряжения.
Он сжимал свои руки очень сильно что ты не выдержала.
А- аай...больно ,отпусти
Ответа от Андрея не послышалось,но хватка ослабла,но также оставалась крепкой.
А- Андрей,что происходит??
Уже со страхом в глазах спросила ты ,но ответа все не послышалось.
Лёгкий весенний ветер развивал твои волосы.
Через минут пять тебе стало холодно .
И тут Андрей заговорил.
К- просыпайся!
А- чего? Андрей,ты о чем?я уже не сплю.
К- да ты не спишь ,но...Проснись!
По твоему телу прошлись мурашки от страха.
А-...
К- проснись!
Он все также говорил эту фразу смотря тебе в глаза.
Его глаза были стеклянные,как будто смотрящие в пустоту.
Тело стало мокрое ,ком в горле подступал все выше и выше.
Андрей заговорил сново,но начал отчёт.
К-10..
А-...
Ты ничего не могла уже сказать а просто смотрела на него,ты как будто не могла контролировать действие.
К-9..
Ты все также молчишь.
К-8..7..6..5..4..
Ком в горле начал отступать , а слёзы литься градом из твоих глаз.
И вот последние три цифры ,он произнес так тихо как только возможно ,чтоб только ты их услышала.
К-3..2..1.......
Он улыбнулся,так искренне и мило.
Веки стали тяжёлыми и ты закрыла глаза.
Темнота.
Это все что тебя окружало в тот момент.
Через тишину были еле слышные разговоры и что-то пикающие.
Вдруг тебе в нос ударил запах медикаментов , а звук стал громче чем никогда, было так громко,что ты подумала что сейчас аглохнешь.
И вот , ты открываешь глаза.
Ты видишь белый потолок,и стены.
С право от тебя сидят четыре человека, каждый что-то тихо бормочет себе под нос какие-то несусветную ерунду ,которую ты не понимала.
С левой стороны стоял аппарат который издавал неприятный пикающий звук.
Как только ты на него посмотрела, то он начал ускорять звуки ,и парни подняли головы на тебя.
На их лицах было видно много эмоций.
Ты увидела: Мишу , Андрея,балу и яшу.к тебе подлетел Миша и начал очень сильно и крепко обнимать тебя,он просто не мог поверить тому что сейчас произошло.
А- а почему я здесь?..
Тихо спросила ты .
М- после того как ты выпила ту банку пива , тебе стало как-то плохо, и ты упала в обморок,ты так пролежала 3 дня..это даже не обморок,а кома..
А-...
К тебе подошёл Андрей,но ты ничего не смогла ему сказать,ты как будто сново анимела.
Он тебя крепко обнял и отстранился ,он также посмотрел тебе в глаза , но уже по другому.
Глазами полными тепла и любви
Он уже не смотрел на тебя так как там..
А там это где...?
....
А- в прочем это не важно)...
К- что не важно?...
А- забей)хах...______________________________
Год спустя.Вы с Андреем начали встречаться у вас все хорошо,вы прекрасно понимаете друг друга.
Когг тебе стукнуло 20 лет ,вы сыграли свадьбу,а когда вы прожили ещё один год вместе то ты родила девочку.
Назвали Алиса,она очень похожа на папу )_________________________
Ну вот и все ,вот и закончилась эта история ,мне очень грустно ,но все таки ,вот так !
Спасибо большое кто читал этот фф мне было очень приятно читать ваши комментарии и вдохновляться ради ВАС!!
Я ВАС ОЧЕНЬ СИЛЬНО ЛЮБЛЮ!!!
СПАСИБО ЧТО ПРОЧИТАЛИ ЭТОТ ФФ..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
а ты, чё мамаша моя? || Андрей Князев
FanfictionУ тебя был брат , и у него была своя группа «кантора» там было много классных ребят кроме одного блондина, он тебе сразу не понравился.(главы могут быть маленькими, и с ОГРОМНЫМ КОЛИЧЕСТВОМ ОШИБОК:)