|Всё начинается со взгляда.|
Это обычное утро в армии.
Манобан снова не выспалась,обыденно вскакивая всю ночь от малейшего шороха.
Психологически было тяжелее чем физически,ведь звуки стрельбы и взрывов отдавались прямиком в голову после каждого задания,что отдавал ей и её команде,-майор.-Ты как всегда не спала? -бурчит её лучший друг Ёну.
-Уже на протяжении двух лет я слышу от тебя это ежедневно. -закатывает она глаза и встаёт с армейской койки,обуваясь в военные берцы.
-Говоришь так,будто я тебе надоел.
Я ведь просто волнуюсь. -следует такими же действиями вслед за ней.-Лучше волнуйся за свою задницу,а я о своей позабочусь. -выдаёт она со смешком,и дотянувшись до него хлопает рукой по плечу.
-Лалиса,ты ничего не забыла? -поднимает свой недовольный взгляд на неё.
-Извините,Сэр Ёну. -она дразнится и хлопает по плечу снова,и продолжает. -Вы ведь старше меня.
И за это повторное действие ей прилетает подушкой в голову.
Отношения лучших друзей были видны лишь в этой комнате,ведь Манобан не является капралом лишь здесь.-Собирайся,нам уже пора выходить.-серьезный тон и громко хлопающая дверь от его ухода.
-Ничего себе приказ,я вообще-то командир группы! -выкрикивает она вслед ему.
И тут же дверь распахивается.
-Слыш командир,твоя команда давно на завтраке,а ты последняя кто отсюда выходит! -вновь хлопок двери,и уже окончательный.Лалиса понимает,что действительно пора бежать на нижний этаж.
Последние пол года после фронта,где она убила двух невинных людей,ей спится очень плохо.
Снова и снова повторяется это во сне,где она по случайности убивает двух человек,что пытались спрятаться в её окопе.
Она приняла их за врагов,и застрелила без каких либо шансов на выживание.
Натягивает на себя зелёную форму, и находу застёгивая ремень от штанов бежит с комнаты прочь.
Оказавшись в столовой,она подходит ко столу где сидит её команда.-Группа А90, в ширину становись! -ударяет она ногой по кафелю,и поднимает руку к виску.
-Есть! капрал Манобан! -команда быстро становится в ширину и отдают честь.
Начинается проверка формы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
CONNECTION OF OUR SOULS (jenlisa)
Fiksi PenggemarКапрал Манобан и вражеский солдат Ким. -Почему ты лгала мне? -Я никогда не лгала о своей любви к тебе.