Эмиль удивлённо посмотрел на Диму, а потом кивнул, и вышел из лифта, Дима шел сзади, и нечего не говорил. Когда они вышли из компании, Эмиль остановился и посмотрел на Диму.
Эмиль - ты не знаешь где тут ближайшая кофейня ?
Дима - да тут через дорогу..
Эмиль - это хорошо, мне надо купить пять кофе, и несколько десертов. -. Дима остановился и опустил голову.
Дима - зачем тебе столько кофе? Ты что собрался до послезавтра работать?
Эмиль - это не мне, это мои коллегам.
Дима - что? - он резко замолчал, а потом продолжил.
Дима - я понимаю что ты хочешь быть для всех полезным, но все же, тебе не стоит покупать кофе тем кто пользуется тобой.
Эмиль - это жизнь, ты меня не понимаешь. Ты родился с золотой ложкой во рту. А я нет, и поэтому я должен из за всех сил пропасть в высшей свет.
Дима посмотрел еще раз на Эмиля, а потом подошел ближе, Эмиль резко остановился, и посмотрел недовольно, и хмуро.
Эмиль - не надо так близко.
Дима - почему?..
Эмиль - мне не нравится.
Дима — ладно. Я могу помочь тебе попасть туда куда ты хочешь, только если ты мне поможешь.
Эмиль - помощь?.. Смотря что бы она была законная.
Дима - очень законная. Но сначала давай сходим за твоим кофе, а потом вечером обсудим этот момент.- он улыбнулся, взял Эмиля за локоть, и потащил через дорогу. Машины начали сигналить, но Диме было все равно.
Они перешли дорогу, и зашли в кофейню, она была очень уютная, а самое главное что атмосфера была то что нужно. Эмиль заказал все то что ему было нужно. А потом пошел с Димой обратно в компанию, пока они шли к пешеходу, Дима был хмурым.Эмиль - почему ты хмурый? С другом поссорился?
Дима - каким другом?
Эмиль - ну этот, Сударь, ты вроде так его назвал.
Дима - он мне не друг.
Эмиль - ну это понятно, ты поссорился с ним, и теперь он тебе не друг, но запомни лучше не разбрасываться с друзьями.- Дима остановился и посмотрел на Эмиля тут тоже остановился и повернулся на Диму.
Эмиль - ты чего?
Дима - я же сказал, он мне не друг. Ты мне не дал так говорить, он мой брат, конечно, не хочу хвастаться, но он генеральный директор этой компании.. - я не знал, что у Димы есть брат, но не знал, что это будет именно он.
Эмиль - вы не похожи.
Дима - естественно мы не похожи, потому что он от первой жены, а я.. - он замолчал, а потом просто пошёл дальше, Эмиль понял что лучше не наседать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мой! ( Димиль )
Fanfiction🔥Эмиль познакомился с парнем на работе, и тот показался ему замечательным человеком. Однако у этого парня есть секрет, способный навсегда испортить их отношения. 🔥