<Почему мне это кажется знакомым?..>Неизвестные чувства вихрем заполонили душу девушки.
Ханаби решила подойти ближе. Внезапно что-то пронеслось настолько быстро, что девушка не успела глазом моргнуть.- Кто ты? - произнесла девушка, пока искала "незванного гостя".
Послышался смешок. Этот "кто-то" явно не хотел говорить на равных. Да кто он такой!?
- Смертная...- на выдохе произнёс неизвестный, - ты мне понравилась... Давай заключим сделку?
- Да кто ты такой? Какая сделка? - с непониманием спросила Хана.
- Убить хочешь? Не получится.. - с издёвкой сказал молодой человек.Ханаби сжала челюсть. Знакомый голос, манера речи, а она понять не может...
<Да кто он такое?>
Внезапно из-за спины девушки послышался шорох.
<Атака? Видимо, она ближнего боя.>
Ханаби немного отскочила.
- Стоять, Смертная. Почему я не могу...
Слова парня прервала Ханаби, благодаря печати.
- Мм...Мхмхм...ММММММ.... - он освободился, - Жалкая человечишка....
*
Его тёмная энергия заполнила лес. Атаковать сложно: он не даёт отойти далеко, а для Ханаби это важно, так как вблизи она почти бесполезна.
- Ну что, девчушка.... - Дариус появился перед лицом девушки и вжал её в старый дуб, - заключим сделку? - ухмылка не сходила с лица демона.
- Я тебе не девчушка! - Ханаби отвесила оплеуху, - у меня имя есть, придурок, отстань.
- А ты капризная. - парень незамедлительно схватил тонкие кисти девушки и прижал их к коре дерева. - Спрашиваю ещё раз, сучка: заключим сделку?
- Чт...Ах ты..
Ханаби пытается высвободить ноги и толкнуть Дариуса, но..внезапно демон впился в тёплые и пухлые губы девушки.
*******