Голос...Чей то голос вдалеке. Мгла...Меня окружает мгла. Огонь...Оставляет ожоги.
Не могу двигаться. Что со мной? Где я?
—Тётя Карасу...— Фуми? Это он? Фуми!
Мгла отступила. Огонь освятил то место, в котором я нахожусь.
Ч-что это?...Где я? Фуми..он..он...весь в крови. Его клюв..он вырван.
Сердце окутал страх и ужас. Я начала тяжело дышать, как вдруг почувствовала, как моя маска упала вниз. Мои глаза полыхали красным, это были кровавые слёзы. Что со мной происходит? —Тётя Ято...— ещё чей то зов. Это...Эри? Почему и она в крови? Почему? Что происходит?—Учитель...—
—Ято сенсэй...—
—Тётя Карасу...—
—Тётушка Ято...—
—Учитель Ято...—
—Помогите нам....—Дети... Почему я вижу их сейчас здесь?.. Почему вы все в крови? Дети...дети!
****
—Кха-кха...!- тяжёло дыша, я проснулась в холодном поту. Сердце бешено стучалось и сжималось, глаза намокли от навернувшихся слёз. Я выставила перед собой руки, и увидела как от них исходил лёгкий мрак. Это был кошмар...тело дрожит. Нужно выпить лекарство.
Не могу...не могу пошевелиться. Голоса...голоса отражаются в голове. —Т..Тэра...—хрипло прошептала я, нуждаясь в помощи своего друга.
Мне плохо... голова водит хороводы ,словно сейчас взорвётся. Где Аматэрасу? Куда он пропал..?
Паника охватила моё тело сильнее. Ноги под одеялом начало сводить, язык начал проваливаться в глотку, я начала задыхаться.
Приступ...начался приступ. Тэра, где Тэра?..
—Кха...кха..— я начинаю задыхаться. Это плохо.
—Ама... Аматэрасу!..— громче всхрипела я. Вдруг из ванной вылетел мой друг. Наконец..кха.. —Ято! Сейчас - сейчас моя хорошая, потерпи чуть-чуть.— начал он быстро рыться в моём рюкзаке.Дышать..нечем. Сердце... —Вот, пей скорее.— пробормотал он в клюв, в котором было две таблетки. Моя рука сбивая воздух дрожанием ,переместила их ко мне в рот.
Сейчас должно стать лучше...сейчас..
—Всё хорошо, я рядом. Просто был в ванной. Что случилось?— мирно успокаивал меня ворон, укрывая лицо моё крыльями. Его объятия...они и вправду успокаивают. Но я не смогла что либо сказать, сложно было говорить. —Не молчи, разговаривай, Ято. Давай, ну же. Что случилось?—всё спрашивал друг. —К..к..кош..мар—
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Мы обречены.»
RomanceТакоями Карасу - тётя Такоями Фумикаге. Не смотря на популярность своего племянника, пребывающего в геройской академии Юэй, эта история - её геройская академия, и её странная история любви с классным руководителям Фумикаге.