Элис уже подходила к месту встречи, но Николь там не было. Странно, обычно она приходила за 5, а бывало и за 10 минут до встречи. Внутри Элис появилось странное чувство беспокойства и растерянности. Не находя себе места, Элис простояла так 6 минут. Собравшись с мыслями, она решила идти к дому Николь. Сделала несколько шагов, но вдруг девушка увидела, выходящую из угла подругу. Выдохнув с облегчением, Элис опустила плечи на мгновение улыбнулась, но в этот же момент на её лице вновь появилось волнение.
Николь медленно перебирала ногами, шаркая ими по асфальту. Её глаза были совершенно пустыми, а волосы растрепанны. На ней была красная футболка, небрежно заправленная в обычные темно-синие джинсы. Николь никогда не забывала свои наручные часы, но сегодня их на ней не было. Всю дорогу она шла с опушенной головой, а когда начала приближаться к Элис, она резко подняла глаза на подругу.
-Доброе утро, - аккуратно поздоровалась Элис с подругой.
В ответ Николь лишь кивнула, взяла Элис за руку и они направились к школе. Пока они шли в воздухе чувствовалось напряжение, Николь явно была чем-то обеспокоена.
-Николь, - позвала подругу Элис.
-М?
-У тебя всё хорошо? Ты плохо себя чувствуешь? - поинтересовалась девушка.
-Да, всё хорошо, - подняв голову, с немного грубой интонацией заявила Николь.
Элис была удивлена, увидев такую реакцию. Николь всегда была спокойной, не лезла в конфликты, редко показывала характер и никогда никого не задирала. Сама того не заметив, от шока Элис остановилась, а Николь лишь кинула на подругу высокомерный взгляд и пошла дальше.
-Я же вижу, что что-то не так! - подбежала Элис, остановив Николь.
-Элис, пожалуйста, помолчи! Голова и без тебя раскалывается, - взявшись за голову, Николь ответила и обошла подругу.
*Голова раскалывается* - в голове Элис прозвучали слова Николь. Она стояла в раздумьях, вспоминая вчерашний вечер. В голове девушки складывалась цепочка мыслей. Примерно 5 секунд раздумий ей вполне хватило, чтобы в голове появилось одно слово, а точнее одно имя - *Марта*.
Элис резко повернулась в сторону Николь, схватила её за локоть и притянула к себе. Николь начала выдергивать руку, но увидев уверенное и немного испуганное лицо Элис, прекратила.
-Николь, что ты делала вчера вечером?
-Что за вопросы такие... - ухмыльнулась и закатила глаза Николь.
-Отвечай! - крикнула Элис.
-... Вчера после школы меня очень сильно потянуло в сон, я легла спать... мне приснилась... - Николь неуверенное поерзала на месте.
Элис смотрела на подругу и тяжело дышала. Она молчала, но в её глазах можно было прочитать «Ну, ну, продолжай!».
-Мне приснилась Марта... Она рассказывала мне про всех моих друзей, она говорила, что вы все бросите меня! И ты тоже! Она говорила, что тебе нельзя верить, ты предашь меня! Сон был таким реальным, что я начала сомневаться сон ли это... А на утро у меня жутка начала болеть голова... - без остановки рассказывала Николь.
-Марта... - опустившись на корточки, прошептала Элис.
-Эй, эй, ладно тебе! - опустившись за подругой, Николь начала гладить подругу по голове.
-Николь... послушай меня, пожалуйста. Только внимательно! Не верь Марте, она точно что-то скрывает. Вчера вечером и со мной что-то не то происходило. И с Марком тоже! - подняв голову, резко заявила Элис.
Николь молча смотрела на Элис со спокойствием в глазах.
-Мне вчера ночью звонил Марк, он сказал, что в комнате у Марты все стены обклеены нашими фотографиями и фотографиями ребят из класса. Прошу, Николь, не верь ей!
Николь опустила голову, закрыла глаза и тяжело выдохнула. Элис молча смотрела на неё в надежде, что подруга ей поверит. Николь открыла глаза и Элис увидела прошлую Николь. Доброю, откровенную и искреннюю Николь. Она поверила. Элис выдохнула и уже собиралась обнять подругу, но Николь её опередила.
-Спасибо, Николь... - со спокойствием в голосе сказала Элис.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Украденный талант
FantasyГолос Элис был волшебным и завораживающим, она чувствовала музыку всеми частицами своего тела. Её душа звала в полет, звала выступать на сцене и показать свой талант всему свету, но... страх. Страх осуждение и низкая самооценка тянули Элис вниз. И...