ㅤ
Когда Хван опускает взгляд, он чувствует, как сердце начинает бешено пробивать грудную клетку, боксируя мышцами. У него успешно получается, а оттого вдох застраивает на уровне кадыка и трансформируемся в хрип, на который Феликс отвечает лукавой ухмылкой и мягкими, тёплыми ладошками в смазке ведёт по крепкому горячему члену.
Член у Хёнджина крупный, Феликс вслух говорит: «какой хороший», и прокручивает запястьем, теряясь в прикосновения к взбухшим венам и гладкой коже.
Хван вообще не понимает, почему сидит, как придурок, сжимает меж костяшек ворсистый плед на собственной кровати, и смотрит на Ликса сверху-вниз затравленным хорьком, которого вот-вот пустят на воротник.
Феликс гладит ствол Хвана по всей длине, сверху-вниз, снизу-вверх, у основания пробегается подушечками пальцев, будто массажирует, а не нагло дрочит чужой член.
Нагло – потому что Хёнджин был не готов.
Нагло – потому что Хёнджина сначала потрогали через штаны, смяли орган вместе с джинсой, надавили ладонью на взбухшую головку и нашептали обещаний, что Хёнджину всё-всё понравится, просто дай мне сейчас свой член.
Хёнджин дал. Хотя говорят же, что достоинство защищать надо, но в ликсовых ручках – маленьких, аккуратных, едва смыкающихся вокруг, – оно чувствует себя безопаснее некуда.
– Хочешь что-то сказать?
Хван грызёт свои пухлые губы, зализывает ранки от содранной засохшей кожи языком и хрипло выдыхает, неопределённо помотав головой в стороны.
– У тебя такой красивый член, – низко выдыхает Феликс, юрко двигает ладонью, ускоряя темп до безумного, и Хван задыхается от хлюпающих звуков смазки, обильно стекающей с члена на яйца.
– Представь, как он будет смотреться у меня в глотке. Головка будет долбиться в заднюю стенку, а сам член будет скользить по моему языку. Смотри, – Феликс показательно язык вытаскивает, смотрит на Хёнджина взглядом искренним и тёплым, как ребёнок, который доволен своими результатами. – А ещё эти щечки предназначены для того, чтобы за них брать эту головку.
– Л-ликс, – Хван сжимается плед крепче, ногтями врезается в кожу ладони и мелко, с теплеющей в груди неуверенностью и разжигающейся теплотой в паху, которая заставляет яйца поджиматься, толкается бёдрами в радушно подставленную ладонь
– Я хочу сесть на тебя. Хочу объездить этот чудесный член во всех позах и множественно кончать, не слезая. Такой шикарный, – Феликс забирается свободной рукой в собственные полурастёгнытые штаны и вытаскивает собственный ствол, пережимая в основании. – Прости, я слишком завёлся, и если бы этого не сделал, позорно бы кончил в штаны. Я извиняюсь, – говорит он и пересохшими губами целует красную головку, оттягивает пальцами ствол, выдавливая предэякулят, и мажет в нём свои губы бантиком.
Хёнджин умирает как человек, всхлипывает позорно и скулит низки, в голос, с душой, протягивая дрожащие ладони к ликсовым щекам.
– Я же сейчас кончу тебе на лицо, остановись, пожалуйста, – лепечет Хван, забирает растрепавшиеся ликсовы пряди ему за уши и жмурится до рези перед под веком. Член мелко возбуждённо дёргается в ликсовой ладони, Феликс чувствует пальцами, как через пару движений брызнет вязкая горячая сперма, и опускает ладошку целиком на бархатную головку, большим пальцем растирая чувствительную уздечку.
– Кончи в меня, – с улыбкой выдыхает Ликс, поднимается с затёкших колен на ноги и, покачнувшись вбок, сдёргивает с себя штаны до колен, разворачивается к Хёнджину спиной, влажной ладошкой проводит вдоль ложбинки и смазывает края растянутых мышц.
– Не медли, ну, – хнычет Феликс, разводит половинки руками, и красуется перед Хваном, боясь упасть навзничь. – Посади меня на член, ну Джин-и, я хочу, чтобы ты кончил в меня.
Хёнджина морально бьёт поддых, а член бьётся головкой о подтянутый живот и болит от возбуждения, как и тянущие яйца.
Он кладёт большие ладони на Феликсовы бедра, сминает мягкую кожу под пальцами, подушечкой большого гладит ягодицы и под восторженный стон Феликса тянет его на себя, проталкиваясь крупной чувствительной головкой в горячее нутро.586 слов,нормально.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ебля хёнликсов.
Fanfictionтут будет ебля хёнликсов,буду писать главы когда будет свободное время.)