⠀⠀Четверг, 28 февраля 2002 г.
⠀⠀В начале их приятельства Антон предполагал, что не станет близко подпускать к себе Бяшу и Рому, но сейчас ему приятно иметь таких хороших товарищей. Может, в скором времени он и вовсе сможет назвать этих двоих друзьями.
⠀⠀В течение последующих двух недель после школы они стали всё чаще проводить время вместе. За столь короткий срок Петрову удалось узнать и понять Бяшу с Ромой намного лучше.
⠀⠀Пятифанов имел несколько приводов в милицию за кражи и вандализм. Такое матери лучше не рассказывать — она точно будет не в восторге от того, с кем парень начал водить дружбу. Рома — главный хулиган не только 9 «В», но, по всей видимости, и целой школы. Антону не нравится его маргинальный образ жизни и то, что он не брезгует вымещать злость на слабых, но это не мешает ему жить по своим понятиям: он презирает людей, действующих исподтишка. Случай с Семёном — лучшее тому доказательство: Пятифанов не вмешивался вплоть до того, пока Бабурин не стащил с Петрова очки. Несмотря на опасный характер, он был обожаем не только сверстницами, но и девчонками постарше. Обратного интереса со стороны парня не замечалось.
⠀⠀Бяша — мелкий пакостник и балагур. У него нет жестокости, присущей Пятифану; он обычно ограничивается подначками да словесными оскорблениями. Бяша искренне считает Ромку своим лучшим другом. Неизвестно, плохо это или нет, но он точно не осознает, что ведом этим самым другом. Вероятно, его полностью устраивает такой расклад, ведь он мало на что способен без главаря: парень быстро теряет хватку при обостряющемся конфликте. В какой-то степени все побаиваются Ромку, и только Бяша может позволить себе прямо указать Пятифану, в чем тот не прав. Стоило главному хулигану вновь настойчиво предложить сигаретку новенькому, как бурят тут же обвинил Рому в некрасивом поступке: не стоит, мол, заставлять Петрова делать то, чего он не хочет. Поэтому даже к Бяше Антон проникся каплей уважения.
⠀⠀Сегодня после школы, быстренько забежав домой, отобедав и переодевшись в форму, Антон направился в спортивный зал: парни пригласили посмотреть на их занятия боксом. Каждый вторник и четверг между пятью и шестью часами тренер разрешал ребятам побоксировать грушу или потренироваться друг с другом. Насколько было известно, это занятие больше по душе Ромке: так он снимает напряжение. Бяша же просто составляет компанию — как друг.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ради тебя, Антона
Fanfiction- Обещаю, я не позволю никому и никогда сделать тебе больно. Только я смогу защитить тебя, когда ты так уязвим. Только я смогу стать для тебя опорой и поддержкой и той целью, ради которой ты сможешь жить. Пожалуйста, только не отталкивай меня...