4. Индийский чай.

11 3 0
                                    

⠀⠀Четверг, 28 февраля 2002 г.

⠀⠀Ночной лес окутывал тьмой и мрачной тишиной. Борис, отец Антона, шагал по извилистой лесной тропинке, пронизывая темноту своим фонарем. Сердце его нервно колотилось в груди, а страх и беспокойство медленно перерастали в отчаянную и удушающую тревогу.

⠀⠀Всё началось с небольшого волнения. Сын предупредил родителей, что вернётся поздно, ближе к семи вечера, но ни в семь, ни в восемь часов дома его не было. Карина переживала. Она позвонила в школу, дабы узнать номер телефона спортивного зала, куда собирался парень. На том проводе пожилая женщина сообщила, что ребята покинули комплекс в двадцать минут седьмого. Мать Антона положила трубку и встревоженно начала метаться по первому этажу дома, не находя себе места. Только Карина собралась набрать в милицию, как на пороге появился Борис.

⠀⠀— Антон пропал. Он обещал вернуться в семь, а на часах уже девять! — женщина бросилась к мужу. Влажные глаза ярко блестели от света тусклой лампочки, висящей в коридоре.

⠀⠀Борис ошеломлённо смотрел на жену. Казалось, что женщина, стоящая перед ним, постоянно находящаяся в состоянии раздражения и гнева, со стальными строгими нотками в голосе, исчезла. Перед ним оказалась маленькая, хрупкая и чувственная Карина. Та самая Карина, что была прежде.

⠀⠀— Борис! — женщина надрывно вскрикнула, силясь не заплакать. На голос матери прибежала Оля. Она остановилась на лестнице. Большие зелёные глаза с беспокойством оглядели развернувшуюся непривычную картину.

⠀⠀— Ты уверена? Он не мог где-нибудь задержаться? — мужчина наконец вышел из оцепенения и положил свои ладони на плечи жены, пытаясь хоть как-то смягчить её неутихающую тревогу.

⠀⠀— Нет! Он собирался в спортивный зал позаниматься с одноклассниками, обещал вернуться в семь, но так и не вернулся, — Карина попыталась скинуть руки мужа, но тот держал крепко, не позволяя ей перейти к истерике. — Я уже звонила туда, мне сказали, что он давно ушёл. Вдруг его похитили, как того мальчика? Нужно позвонить в милицию.

⠀⠀Борис старался быстро осмыслить полученную информацию. Его мозг активно стал искать пути решения. Мысли вперемешку крутились в голове: от той, что сын мог задержаться где-то с друзьями, до той, что Антон действительно пропал. Мужчина резко сорвался с места и направился в каморку, что располагалась под лестницей. Оттуда он достал фонарь.

Ради тебя, АнтонаМесто, где живут истории. Откройте их для себя