часть 20.

146 6 2
                                    

Грустно смотря на потухшее и верное поле , что недавно было ярко алого цвета, блондин непроизвольно плакал .

Он сам не понимал почему, слёзы накатили сами собой.

Ударная волна прошлась по местности и парень пошатнувшись упал на землю .

Пролежав на ней до того момента пока все не придет в норму , парень решится открыть глаза и поднять голову .

Как только юноша раскрыл глаза , пред ним представа прекрасная картина.

Огромное цветочное поле , что недавно было уничтожено , засветилось в новой красоте .

Белоснежные хрупкие и такие невинные цветы вновь распустились и украсили поле .

Трава вновь стала густой и такой же зелёной как и была.

Улыбнувшись увиденному, блондин поднялся с земли и развернулся в сторону древа.

Она словно выросло заново, было таким молодым и роскошным , но по прежнему не менее крупным и мощным .

Следов пепла или крови парень не обнаружил .

Обойдя дерево вокруг и просмотрев каждую ветвь , блондин не обнаружил ни ленты, ни тела богини.

С улыбкой наблюдая за белоснежным цветочным полем , юноша отыскал новый цветок , что видимо служил сердцем этого места .

Он был настолько белоснежным и ярким  , что глаза хотелось поскорее отвести или взглянуть на него в ночи .

Кацуки нежно потрогал цветок и решил  что нужно спуститься с поля .

Идя не спеша по траве , обходя каждый цветочек, юноша внимательно следил за тем , чтобы ничего не стоптать.

Добравшись до конца , где уже не росли цветы , блондин еще раз повернулся в сторону дерева и улыбнулся ему.

Отойдя поодаль от цветов , парень внезапно почувствовал себя не особо хорошо .

Голова чуть закружилась , а в глазах начало темнеть .

Хуткая боль прошлась по спине и казалось его сейчас вырвет.

Не понимая , что происходит Кацуки осторожно сел на землю и попытался успокоиться и надеяться , что сейчас все пройдет .

Легкая, словно не весомая рука опустилась на голову парня .
И осторожно погладила того по ней.

Бакуго -мой герой .Место, где живут истории. Откройте их для себя