Глава 9

75 6 5
                                    

Неподвижно висит

Темная туча в полнеба...

Видно, молнию ждет.1

- Иди на мой голос.

Я блуждала во мраке. Ноги вели в неизвестном направлении, но каждый шаг был уверенным, будто дорога была мне знакома. Кто-то звал меня. Подсознание подсказывало, что голос принадлежит человеку близкому, но вот кому именно, мешает определить металлический скрежет. Он возникает всякий раз, когда голос зовет меня. Чувствую, будто нахожусь где-то между землей, словно застряла в текстурах, а потому все искажено. Как только собираюсь остановиться и прекратить этот бессмысленный путь в никуда, чуть вдалеке загорается свет. На его фоне виднеется женский силуэт, который рукой продолжает подзывать меня к себе.

- Кто ты? – Подходя, спрашиваю я у незнакомки, которую по-прежнему скрывает здешний мрак.

- Тебе нельзя покидать это место. Только ты сможешь его остановить. – Девушка не отвечает на мой вопрос и медленной поступью отходит назад. Заметив, что я не двигаюсь навстречу, она замирает.

- Не пойду, пока не объяснишься. – Мой голос звучит несколько грубо, но понимаю, что это к лучшему. – Если ждешь от меня содействия, то придется все разъяснить. Не устраивает условие? Что же, тогда помощи от меня не жди. Я либо в скором времени проснусь, либо останусь здесь навечно, зато больше наяву мне никто не навредит.

Все так же стою неподвижно и наблюдаю за реакцией девушки. Та так же не делает никаких движений, а лишь смотрит в мою сторону. И это продолжалось около пяти минут.

- Хорошо. – Я удивленно выгнула бровь, уже и не ожидая, что она ответит.

На шее у девушки внезапно проявился кулон в виде солнца – оно было черным, но лучи отдавали золотистым сиянием. Она снимает его и подходит ко мне, параллельно приобретая привычный для восприятия облик. Теперь я вижу не черное пятно, а вполне реального человека. У девушки темно-каштановые волосы и зеленые, как бирюза, глаза. Ее волосы гладкие, блестящие, падают в длинные локоны по плечи. На ней ярко-красное кимоно с изящным узором в виде цветов и птиц. Платье аккуратно завязано на поясе, подчеркивающем ее изящную фигуру. На ногах девушки гэта2, которые придают ей особую грацию и утонченность. Внешне девушка напоминает принцессу, но пустые и стеклянные глаза отсылают ее больше к пленнице, давно запутанной в сетях.

В сердце лесаМесто, где живут истории. Откройте их для себя